Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

В помощь "чайнику"


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neoshinji



Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 11
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Сб Май 06, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: я вернулся Ответить с цитатой

:P Привет всем, оссобенно Kanoka! Настоятельно рекомендую всем начинающим почитать мою тему [url]http://www.velopark.ru/viewtopic.php?t=373[/url], и парням уже с опытом ответить на вопросики, счастливо! :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rogan



Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 2
Откуда: Умба

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравстуйте!
Мне всего 14 лет. Раньше у меня был чешский BALTIK-VAIRAS абсолютно без всяких новоротов (в т.ч. и без скоростей). Сейчас мне эта бодяга надоела и уже изрядно подразвалилась. После второго года катания на заднем колесе уже была обнаружена восьмерка, на шестом-развалился багажник, в том же году было поменяно 2 шарика в подшипниках на переднем и один-на заднем колесе. Для чего мне нужен велосипед: поездки на рыбалку (конкретно болен этим делом) по разбитым и пока нормальным грунтовым дорогам, для поездок по заснеженому зимнему льду (постоянные кочки). Часто приходится лазить по лесным тропам, иногда приходится перетаскикать байк через непроезжаемые препядствия. На асфальт летом я выезжаю достаточно часто. Хотелось бы как можно меньше сбавлять скорость на кочках и небольших препядствиях (наверно для этого и нужны амортизаторы или как вы это называете - подвеска).
чего я требую от байка:
-надежность
-легкость
-обязательно! возможность установления или наличие багажника
-хотелось бы ездить быстро и меньше затрачивать на это энергии (смотрел тему-шла речь о сжирании энергии при педалировании на двухподвесах
-мужская (прямая) рама для привязывания спиннингов и удочек
-колеса по-крепче (думаю при двойном заднем ободе можно и обойтись без заднего амортизатора)
Бюджет - 7-8 тысяч рублей
В моем городе можно преобрести велосипеды следующих фирм: Merida,TREK, CROSS MONTANA, NOVATRACK, STINGER и еще какая-то чешская фирма (есть подержаные, побывавшие в прокате)
Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать, желательно чтобы были уазания на конкретные модели.
с ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой обстоятельный молодой человек.
Из перечисленных фирм Мериду или Трек, о тех что дальше по списку я даже не слышал.
На 8 тысяч особо конечно не разгуляешься, но тем не менее... Посмотрел по ценам, не могу я рекомендовать в этой ценовой категории ни чего, минимум это Merida MATTS Sport 100 - http://www.merida.com/s0_global/main_control.php?group0=bikes&group1=mtbsport&bikeId=46 минимальная цена в Москве 12.000 р.
Прошлогоднюю можно найти за 8.500 - 9.000 но у нее рама хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Kanoka, судя по вашим постам человек вы знающий. Так есть вот такой вопрос. Стою перед дилемой выбора:

Avalanche 3.0
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html

или

Scrambler
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176196.html

Выбор почему-то оказывается очень тяжел. Так ли плоха рама у второго и так ли нужно такого уровня оборудование как у первого. Кататься собираюсь без особого экстрима. Но далеко не по асфальту, а скорее в лесу, по "неприличным" дорогам.

Да, кстати, все мои знакомые, имеющие байки отговорили меня сразу от покупки Stels 850...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку.
Трудность выбора, как я понимаю, из-за того что это будет мой первый серьезный байк. Соотвественно я и не знаю насколько сильно ставить требования. Может не стоит зацикливаться на Alivio, а достаточно Acera, а на перед даже Altus. Насколько серьезной должны быть вилка и рама тоже вопрос, я не тяжелый 65кг, но это не едиственный фактор выбора, вроде. Единственное что народ советует однозначно:
1. Обязательно картридж.
2. Двойные обода.
А как же с остальным??? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Стою перед дилемой выбора:[/quote]
Оба байка не лучший выбор, как по обвесу так и по рамам. Этого изврата с задним трейгольником у GT я ни когда не понимал (хотя не исключено что какой то смысл в этом все же есть), а Норко делает кантрийные велосипеды похожими на дертовые.

[quote]Может не стоит зацикливаться на Alivio, а достаточно Acera, а на перед даже Altus.[/quote]
При езде по пересеченной местности переключаться приходится постоянно, а более менее нормальное переключение начинается с Аливио, да и то при условии грамотного подбора компонентов. То есть, скачиваем соответствующую PDF-ку с Шимановского сайта и руководствуясь ей подбираем компоненты.

При сборке байка производитель всегда пытается на чем нить сэкономить, что не идет на пользу велосипеду, будьте готовы после покупки к тому что кой какие компоненты придется поменять.

[quote]Да, кстати, все мои знакомые, имеющие байки отговорили меня сразу от покупки Stels 850...[/quote]
Правильно делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="FLO"]Уважаемый Kanoka, судя по вашим постам человек вы знающий. Так есть вот такой вопрос. Стою перед дилемой выбора:

Avalanche 3.0
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175309.html

или

Scrambler
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176196.html

Выбор почему-то оказывается очень тяжел. Так ли плоха рама у второго и так ли нужно такого уровня оборудование как у первого. Кататься собираюсь без особого экстрима. Но далеко не по асфальту, а скорее в лесу, по "неприличным" дорогам.

Да, кстати, все мои знакомые, имеющие байки отговорили меня сразу от покупки Stels 850...[/quote]
Главное это рама! Всё остальное можно поменять по мере желания и возможности! Alivio лучше конечно!
P.S. Знакомые правы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kanoka"][/quote]
[quote]Оба байка не лучший выбор, как по обвесу так и по рамам. [/quote]

Каков ваш совет? Какие модели?

[quote]При сборке байка производитель всегда пытается на чем нить сэкономить, что не идет на пользу велосипеду, будьте готовы после покупки к тому что кой какие компоненты придется поменять.[/quote]

К сожалению в магазине нет такой услуги как обмен оборудования. Можно только купить другое и поставить. :( А это заметные издержки в деньгах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше я говорил о Merida MATTS Sport 100, в этом году симпатичный байк получился, это как вариант.

[quote]К сожалению в магазине нет такой услуги как обмен оборудования. Можно только купить другое и поставить. А это заметные издержки в деньгах.[/quote]
Замена компонентов это не обязательно, но желательно. И вовсе не обязательно их менять сразу после покупки, покатаешься - поймешь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kanoka"]То есть, скачиваем соответствующую PDF-ку с Шимановского сайта и руководствуясь ей подбираем компоненты.[/quote]
Не совсем понял как руководствоваться, если я пока мало понимаю в оборудовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно ссылку на PDF.

А то нашел Consumer Manual - это оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Не совсем понял как руководствоваться, если я пока мало понимаю в оборудовании.[/quote]
До покупки велосипеда можно с этим не заморачиваться, это понадобится потом, при замене компонентов. А замена компонентов понадобится если что то поломается или будет сильно раздражать.

В общем пока это к делу не относится, это я глядя со своей колокольни сбиваю народ с пути истинного :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]А можно ссылку на PDF.[/quote]
Мануалы - http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/cycle/seh/nl/en/technical_service.html (раздел Technical Documents)

Таблицы совместимости - http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/cycle/seh/nl/en/technical_service/faq_s/compatibilty_charts.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
FLO



Зарегистрирован: 08.05.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kanoka"]А замена компонентов понадобится если что то поломается или будет сильно раздражать.[/quote]

С этим стало понятно. По поводу Merida 100, как определить класс его оборудования? Вообще можно ли сравнивать оборудование разных фирм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanoka
Эксперт


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]По поводу Merida 100, как определить класс его оборудования?[/quote]
:shock: В описании велосипеда написано. Тут на русском - http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=12&b=2&sort=3&wlim=96&id=227568

Кстати, Мерида 300 прошлого года даже дешевле получается http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=12&b=2&sort=3&wlim=96&id=235461
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
Страница 5 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100