Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Specialized


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не спец в прыжковых байках, но, ИМХО, Спеш гэ не сделает! Smile
ЗЫ: Да, Ка-дейл наконец в моей "вело-конюшне".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Specialized выложил на офф-сайте новый модельный ряд 2008, правда пока не весь: http://www.specialized.com/bc/home.jsp?a=b&minisite=10029&language=US
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница между Sirrus и Sequoia, в первую очередь в том, что Sirrus это гибрид, а Sequoia шоссейник. Отсюда разница в посадке и геометрии рам.
У Sequoia более короткая колесная база, что характерно для шоссейников, рама выше и длинее, чем у Sirrus, если сравнивать примерно одинаковые размеры.

Ну и опять же руль-баран требует привычки, т.к. посадка в нижнем положении с непривычки будет некомфортной, в таком положении велосипед тяжелее управляется, но крутить на длинные расстояния по прямой так более эффективно. В верхнем положении рук на руле-баране нужно будет попривыкать и потренироваться тормозить, т.к. это приходится делать довольно необычным для привыкшего к прямому рулю человека способом.
Рули-бараны более узкие, чем палки, в средней ростовке ширина барана 420 мм на Sequoia, против палки 580 мм на Sirrus. С узким рулем велосипед более резко управляется, широкий руль больше прощает ошибки. Опять же с палкой легче запрыгивать на бордюры.

Кроме посадки, есть различия и в навеске у шоссейного Sequoia звезды системы больше 50/42/30 против 48/38/28. Большие звезды дадут преимущество в скорости, но надо быть аккуратнее спрыгивая с высоких бордюров и перезжая через препятствия, чтобы не задеть большой звездой системы.
То же касается и разницы в наборах звезд кассеты 11-28 (9 скоростей) потив 12-25 (8 скоростей). На Sequoia набор звезд для более скоростной езды.

В общем, если хочешь увлечся шесе, которое так популярно в Питере, ездить далеко за город по шоссе, участвовать в соревнованиях, в шоссейной вело-тусовке, то бери Sequoia.
Если просто нужен более скоростной, чем мтб велосипед, для разнообразной езды и по городу и за город, возможно с более частыми слезаниями с велосипеда, т.е. катание не в гоночном темпе а скорее прогулочном, то бери Sirrus.

Лично мне больше импанирует Sirrus, во-первых потому что я на нем немного каталась (правда это было давно и в 2004-2005 году это был немного другой велосипед) и пересадка на него с мтб хардтейла оказалась довольно комфортной, во-вторых велосипед более универсальный и комфортный по сравнению с шоссейником. Но в шоссейной тусовке такой велосипед не оценят.
Также довелось немного покататься и на шоссейнике — ощущения непривычные и необычные, по началу даже разгоняться страшно было. Хочецца ехать только по прямой. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):

Prosto v temu ewe Allez C/D/T (kstati v 4em raznica?)

Если так можно выразиться, то Allez еще более шоссейный велосипед, чем Sequoia. У него еще меньше колесная база, осюда будет еще больше разница в ощущениях. Велосипед будет еще острее управляться. Покрышки у него совсем тоненькие, разница в 2 мм в объеме тонких покрышек довольно чувствительна. Тут уж точно по городским бордюрам не попрыгаешь.

Compact и Triple отличаются только навеской, рама и вилка одинаковые, а Triple и Double по навеске практически одинаковы, но на Double двойная система. А вот Elite Compact Double помимо навески отличается еще и карбоновыми задними перьями. Такая конструкция будет немного легче, карбоновые перья будут немного гасить вибрации (на таком велосипеде ощущаются даже мелкие камушки в асфальте, поэтому уменьшение вибраций становится актуальным).
Phoenix писал(а):

Da, skoree budu smotret' v storonu Sirrus potomu kak v osnovnom eto budet gorod a ne shosse... Vidimo owuwweniya on Sirrus sovsem budut inye 4em ot Rockhopper - vilka sovsem drugaya, geometriya...

Да разница будет очень заметной. Посадка более растянутая, запрыгивать на бордюры будет тяжелее. Но спина будет меньше уставать во время продолжительной крутки в седле.
Независимо от того какой из Sirrus-ов выбирать, он будет очень легким, по сравнению с Хоппером, колеса 28" с тонкими покрышками будут очень накатистыми, но одновременно будут заметно чувствоваться вибрации, которых на толстых МТБ покрышках не ощущается совсем.
Засчет больших звезд системы и меньшего сопротивления при качении тонких покрышек с высоким давлением, появится значительное преимущество в скорости.

Phoenix писал(а):
V etoj ge cenovoj kategorii =<1000 mogno posmotert' na Cannondale i moi druz'ya sovetuyut smotret' v storonu takje made in France - tipa Tour de France etc...

Хорошие шоссейники делают Итальянцы: Colnago, Pinarello, Bianchi и прочие. Правда по ценам не в курсе, но думаю естьи недорогие модели.
Phoenix писал(а):

No poskol'ku gorod to v obwem Sirrus. Sova kak dumaesh stoit perepla4ivat' za Elite ili lu4she vzyat' Sport i ne parit'sya?

У Sirrus Sport алюминиевая рама и вилка. У Sirrus Elite карбоновые перья и карбоновая вилка. Как уже писала выше, это немного сэкономит вес велосипеда и уменьшит ощущения от вибраций при езде. Различий в навеске практически нет.

Phoenix писал(а):
ps interesno kone4no - odno soobwenie i vsya predyduwaya infa sletela...
Eto metod! Very Happy

Возможно кто-то из модераторов принял тебя за спам-бота по последнему сообщению на рунглише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
Slushaj, a esli grohnut'sya na nem, i udarit'sya perom asffal't pero vydergit, kak dumaesh? Ili eto vse ge splav karbona s Al?

Не стоит недооценивать карбон. ИМХО, падение с ударом об алюминиевое перо гораздо опаснее, т.к. Alu склонен к растрескиванию и микротрещины могут привести к внезапной поломке вдальнейшем.
При этом, значительная часть не слишком глубоких повреждений карбона поддается ремонту.
Конечно возможно такое падение, скажем с ударом о высокий бордюр, при котором не выдержет ни карбоновое ни алюминиевое перо. Но это постараться надо.

Phoenix писал(а):

Ritori4eskij vopros o vese bajka - skol'ko kto vesit... Rolling Eyes

Sirrus Sport думаю весит около 10,5 кг, Elite должен быть полегче.
Allez думаю весить в зависимости от модели от 10 до 8,5 кг.
Топовые модели шоссеров весят в районе 6,5-7 кг.

Phoenix писал(а):

Kstati ewe odin bajk v studiyu na rassmotrenie - Jamis Coda Sport
http://www.jamisbikes.com/usa/thebikes/street/coda/09_codasport.html
YA tak ponimayu eto pryamye konkurenty - ta ge cena, te ge pod-nazvaniya...

Тут скорее обратная ситуация — попытка подмазаться под известного производителя, чтобы запутать покупателя, хотя в общем такие названия вполне логичны для классификации байков.

На мой взгляд этот джамис выглядет олдскульно, рама — привет шоссейникам из 80-х.
Ну и тут еще один момент есть — в технологиях и качестве Спеша, как одного из мировых лидеров велоиндустрии, нет сомнений. Соответственно чем больше собственных технологий использует фирма в своих топовых моделях, тем больше впоследствии этих технологий достается средним моделям.

Phoenix писал(а):

Sova, a mogesh kinut' linki na horoshie francuzskie shossejniki? Wink

Это тебе лучше спросить у тех, кто тебе про них говорил... Smile
Что-то, често говоря, так сразу ничего на ум не приходит.
Если только может какие-то локальные производители есть ,которые на мировой уровень явно не тянут.

В общем, ИМХО, если хочецца шоссейник, надо смотреть на что-нибудь из итальянцев, либо спеш с ка-дейлом. Еще есть такая фирма Look, но у них в основном модели про-уровня и "разделочные" байки. http://www.lookcycle.com/products/data/catalogs/LOOK09_en.pdf
А если гибрид, то можно взять Sirrus, думаю не прогадаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phoenix писал(а):
Ty imeesh vvidu vsyakie Peugeot, Reanault etc? Wink

Ну да, типа того... Smile
Phoenix писал(а):

Kstati zashel na Santa Cruz
http://www.santacruzmtb.com/stigmata/
no cena...

Кроме цены, есть еще проблема — их очень сложно купить. В Мск их "возит" спортакадемия под заказ, но последнее время часто ничего не привозит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100