Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Какую фару купить?



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Тех. зона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lofo



Зарегистрирован: 27.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Какую фару купить? Ответить с цитатой

Добрый день форумчане, я новичек на форуме, велик у меня Stels navigator 700, покупал 4 года назад, теперь взял жене такой-же, хочу ей отдать свою фару CAT EYE HL-500II Black , а себе взять помощней на светодиодах, посоветуйте какую-нибудь чтоб светила ярко и далеко. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tormoz



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Какую фару купить? Ответить с цитатой

[quote="lofo"]взять помощней на светодиодах, посоветуйте какую-нибудь чтоб светила ярко и далеко.[/quote]
Конкретно в велофарах, к сожалению, не разбираюсь.
(У меня обычный наголовный фонарик приделан :D)
Но я видел два типа фонариков на белых светодиодах (думаю, к велофарам это тоже относится):
1) Много обычных светодиодов (светящаяся площадка круглая и закрыта сферическим колпачком около 3 мм в диаметре). Такие фонарики светят ярко и во все стороны, стоят от 150 рублей.