|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 9 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 11:53 pm Заголовок сообщения: как вы держите руль |
|
|
при скорости 30-35 с горки по пересеченой местности .задался таким вопросом как лучше держать руль и одновременно притормаживать.пробовал нажимать всеми фалангами но тогда теряется уверенность в "завтрашнем дне"а если средним пальцем то не чувствую дозировку.может это дело привычки.как правильно и как это делаете вы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда еду, [u]всегда[/u] держу указательные пальцы на ручках тормозов (и торможу тоже одним указательным), это позволяет быстрее реагировать на обстановку на трассе/дороге. Так делают и все спортсмены, в самых разных дисциплинах.
По началу слегка непривычно, но потом это становиться нормой.
Я занимаюсь в том числе и прыжками, при этом (в том числе при исполнении "банни-хопа") нет никаких неудобств, напротив, если приземляешься на заднее, с риском завалиться назад, можно моментально поджать задний тормоз и сохранить здоровье...
Последний раз редактировалось: skyrider (Пн Июн 28, 2010 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXeR
Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 27 Откуда: Бермуды
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если дело касается поворота, то указательные пальцы держу на ручке (для торможения гидравликой усилия указательных достаточно, ибо ручка ходит лёгко). А если поворота дело не касается, то держусь за рога и не торможу. На скорости безопаснее пройти ту или иную колдобину. Помню, летел раз и в траве высокий бордюр не заметил, тормозить было поздно. В голове только успело пронестись "етит твою растудыт", но бордюр прошёл мягко, даже не заметив его - вилка хорошо сработала. И так было не раз. С тех пор я уверенно не торможу и крепче в такие моменты держусь за рога. Гораздо опаснее затормозить на таком участке, чем пронестись по нему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
decades
Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос немного не в тему, но хочется услышать советов знающих людей
купил не так давно GT агрессор, размер рамы М, рост мой 170, рама немного великовата, поэтому решил заменить вынос руля с 90 мм, до 40 мм, после замены выноса байк стал значительно более управляем, появилась возможность более уверенно перемещать центр тяжести вперед-назад, вправо-влево, в общем очень сильно доволен такой заменой
собственно сам вопрос заключается в том, какие преимущества езды теряются при более коротком выносе кроме уменьшения аэродинамичности?
если в чем то выигрываешь значит в чем то проигрываешь, или постановка более короткого выноса просто расставила все на свои места? :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]decades[/b], при прогулочном катании, особых плюсов у длинного выноса не будет, а вот в гонках кросс-кантри например, длинный вынос, помогает кроме всего прочего, загружать переднее колесо на подъёмах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Star-racer
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="skyrider"]Когда еду, [u]всегда[/u] держу указательные палецы на ручках тормозов (и торможу тоже одним указательным), это позволяет быстрее реагировать на обстановку на трассе/дороге. Так делают и все спортсмены, в самых разных дисциплинах![/quote]
Естественно, что пальцы на ручках тормозов будут, как иначе ехать на такой скорости? Врядли найдутся самоубийцы...
______________
Устанавливаю [url=http://www.grantek-avto.ru/index.php?c=6758]шиномонтажное оборудование[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Star-racer"]
Естественно, что пальцы на ручках тормозов будут, как иначе ехать на такой скорости? Врядли найдутся самоубийцы...[/quote]
Пальцы на тормозных ручках на любой скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На форумах (например, веломания) читал много разных мнений насчёт того, каким тормозом лучше тормозить, передним или задним.
Получается (поправьте меня, если напишу неверно), что:
[b]Передний[/b] для [b]экстренных торможений[/b] (он эффективнее, но можно через руль улететь)
[b]Задний[/b] для [b]запланированных притормаживаний[/b] (он слабее, и ещё от него может занести в сторону).
И при этом нежелательно доводить дело до полной остановки вращения колеса.
А у меня выработалась привычка в любой ситуации тормозить передним и задним тормозом одновременно, сжимая обод колеса при притормаживании настолько легко, насколько получается.
Чем плох и чем хорош такой стиль торможения? И сильно ли он далёк от идеала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tormoz"] На форумах... [/quote]
...Чего только не напишут... :lol:
[quote="Tormoz"]Получается (поправьте меня, если напишу неверно), что:
[b]Передний[/b] для [b]экстренных торможений[/b] (он эффективнее, но можно через руль улететь)
[b]Задний[/b] для [b]запланированных притормаживаний[/b] (он слабее, и ещё от него может занести в сторону).
И при этом нежелательно доводить дело до полной остановки вращения колеса.[/quote]
Доводить дело до блокировки не нужно, это факт, в остальном же, Ваш способ правильный, а описанный Вами выше - нет.
Передний тормоз не для "экстренных" торможений, он просто [u]основной[/u] - на него приходится большая часть массы, которая при торможении придавливает переднее колесо к асфальту (чем и обусловлена эффективность переднего тормоза).
Задний тормоз имеет минимальную эффективность (здесь мы говорим о кантрийных и подобных им МТБ, т.к. например на круизере посадка другая и заднее колесо изначально нагружено гораздо лучше) и используется главным образом для коррекции траектории ("продвинутыми" катальцами :) ) и для помощи переднему, когда эффективности того недостаточно.
Вероятность "полететь через руль" или упасть, из-за "заноса" заднего колеса, конечно есть. Но она, имхо, есть только в том случае, если человек не очень хорошо владеет велосипедом.
Так, чтобы не перелететь через руль (при обычных, не "даунхильных" тормозах), в большинстве случаев, достаточно тормозить одним пальцем, вместо "пятерни", а чтобы предотвратить занос, стоит взять за правило - не тормозить резко вообще и, на мокром грунте/асфальте/разметке в частности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Star-racer
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 31
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я стараюсь держать руль руками!) Но могу его держать и ногами или ехать вообще без рук, особенно в детстве любил так перед девочками рисоваться.
_________________
[url=http://www.fitoval-formula.com/ru/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B8/tabid/91/Default.aspx]средство от перхоти[/url]
Последний раз редактировалось: Star-racer (Ср Апр 20, 2011 11:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimm
Зарегистрирован: 14.07.2008 Сообщения: 240 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Star-racer"]Но могу его держать и ногами[/quote]А педали крутить руками? Можно фото для наглядности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|