|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из перечисленных вариантов ИМХО лучше всего Rock Machine Thunder 70. У него самая приличная навеска и, как не странно, даже хорошие гидравлические тормоза, что редкость на бюджетных байках. Нормальная рабочая вилка и переключатели.
Рама за такую сумму в любом случае выдающейся не будет, поэтому на мой взгляд в данном случае лучше взять байк с нормально работающей навеской, чем искать байк с более-менее приличной рамой, на которую навешено самое дешевое оборудование.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amate
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Может Вы можете что то пооветовать из других вариантов, буду признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно посмотреть вот этот вариант http://www.velosite.ru/viewitem/26114/
Неплохая рама, навеска просто замечательная, но тормоза ви-брейки, хотя и весьма качественные. Если сравнивать ви брейки с гидравлическими дисками Juicy 3 (как на Rock Machine Thunder 70), то диски более всепогодны и обеспечат лучшую модуляцию при торможении, но при этом они немного тяжелее.
На мой взгляд этот Фелт лучше, чем Rock Machine Thunder 70 во всем, за исклбчением тормозов, — переключатели на ступень выше, не плохие надежные обода.
Единственная специфика — это манетки Dual Control, на мой взгляд они не слишком удобны, но некоторым нраявятся, поэтому желательно перед покупкой попробовать их в работе и решить подходят ли они Вам.
Как вариант можно посмотреть этот http://www.velosite.ru/viewitem/23749/
Тут похуже вилка, чем у предыдущего Фелта и Rock Machine Thunder 70, и тормоза опять же ви-брейки (есть такая же модель с дисками, но по качеству они не выдающиеся, при активном катании быстро дают течь масла http://www.velosite.ru/viewitem/19793/). В остальном байк весьма достойный — неплохая рама, хорошие переключатели, надежные обода.
http://www.velosite.ru/viewitem/30352/ — не плохая рама, хорошая вилка и переключатели, надежные обода. Подвели только тормоза — ви-брейки от не известного производителя.
http://www.velosite.ru/viewitem/18393/ — не плохой вариант, примерный аналог предыдущих, но опять с ви-брейками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serx
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
В январе стал обладателем NORCO KOKANEE (2008). Купил в Триал-спорте за 10805 руб (скидка была). Пока пробег 30 км, замечаний нет
Просьба к знатокам и спецам высказать критику этого вела.
Задний переключатель Shimano Deore |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2010 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальный байк для покататься по асфальту и легкой пересеченке. Учитывая цену, за которую купили — просто шоколадный. :)
Если увлечетесь более активным катанием по сложному рельефу, его конечно будет не хватать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serx
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что интересно. А какую цель преследует производитель, выпуская такую же модель вела, но в другой комплектации? Вот Norco Kokanee 2009, а через пост выше - 2008.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причины изменения комплектации могут быть разные.
Начиная с того, что для разных регионов производители часто предлагают модели под одним и тем же названием, с разной комплектацией. Как правило, существует понятие европейской и американской линеек, но т.к. в России велорынок еще довольно дикий и есть проблемы с оф. дилерами, к нам могут попадать и те и другие варианты. В зависимости от этого может меняться и цена.
Могут менять комплектацию и по экономическим причинам — поставить навеску на модели нового сезона ниже уровнем, чтобы удержать прошлогоднюю цену.
Также возможно были заключены новые контракты на поставки комплектующих с другими производителями на более выгодных условиях, отсюда и изменения в комплектации.
К тому же в данном случае изменения не такие уж большие. Поставили получше переключатели, а на вилке чуток сэкономили, тормоза примерно аналогичные от другого производителя, как и втулки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serx
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sova"]Поставили получше переключатели, а на вилке чуток сэкономили[/quote]
На какой поставили получше: на 08 или 09?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На модели '09 года передний переключатель и манетки получше, а вилка слабее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirty
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что скажите по поводу этого вела ?
Бренд: GT MTB
Серия: Adventure
Год:
2009
Вес:
нет данных
Рама:
Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Агрессивная геометрия, крепления под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
Отсутствует
Вилка:
Suntour M2025, 75мм
Система:
Suntour XCC-202, 22/32/42T
Каретка:
Cartridge SQR
Педали:
MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами
Передний переключатель:
Shimano TY-10
Задний переключатель:
Shimano TX-50
Манетки:
Shimano ST-EF50 EZ Fire 3х7sp
Кассета:
Shimano 7sp, 14-28T
Цепь:
UG-50
Обода:
Alloy ATB
Покрышки:
ATB Dual purpose 2.1"
Передняя втулка:
Alloy QR
Задняя втулка:
Alloy QR под резбовую трещотку
Спицы:
Нерж. Сталь
Ниппели:
Бронза, хромированные
Передний тормоз:
Radius V-Brake
Задний тормоз:
Radius V-Brake
Тормозные ручки:
Shimano ST-EF50
Руль:
Alu Riser, AL6061, подъем 20мм
Вынос руля:
GT, 4-болтовый, подъем 25гр
Грипсы:
GT, двойная плотность
Рулевая колонка:
Безрезьбовая
Седло:
GT MTN
Подседельный штырь:
Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры:
XS, S, M, L, XL
Тип подвески:
Хардтейл
Гарантия:
Гарантия на раму 5 лет
Цвета:
Matte Black
Используемые технологии:
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle)
Розничная цена рекомендованная производителем:
12215 руб.
НОВАЯ ЦЕНА:
10535 руб.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Что скажите по поводу этого вела ?
<...> [/quote]
Велосипед начального уровня. Для покататься по городу сойдет, главное не переключаться под нагрузкой. Если планируете более активное катание с элементами кросс-кантри или не бай бог экстрима, то могут появиться проблемы с оборудованием (некачественное переключение, закусывание цепи, могут появляться восьмерки на колесах, работа вилки также не будет достаточно хорошей, ее нужно беречь от пробоев и желательно от влаги).
Из плюсов:
- оборудование Шимано, хоть и совсем начальное, но все же значительно лучше китайских ноунеймов.
- безрезьбовая рулевая, что при желании или необходимости позволит в дальнейшем поставить более приличную вилку без лишних проблем.
Из минусов: одинарные обода — если весите мало и катать будете относительно аккуратно, они выдержат, главное вовремя править восьмерки; если веситье больше 70-75, лучше поискать вариант с двойными ободами.
Учитывая бюджет, вариант в общем то не плохой, но может удастся найти и лучше.
Последний раз редактировалось: Sova (Чт Апр 15, 2010 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dirty
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sova"][quote]Что скажите по поводу этого вела ?
<...> [/quote]
Велосипед начального уровня. Для покататься по городу сойдет, главное не переключаться под нагрузкой. Если планируете более активное катание с элементами кросс-кантри или не бай бог экстрима, то могут появиться проблемы с оборудованием (некачественное переключение, закусывание цепи, могут появляться восьмерки на колесах, работа вилки также не будет достаточно хорошей, ее нужно беречь от пробоев и желательно от влаги).
Из плюсов:
- оборудование Шимано, хоть и совсем начальное, но все же значительно лучше китайских ноунеймов.
- безрезьбовая рулевая, что при желании или необходимости позволит в дальнейшем поставить более приличную вилку без лишних проблем.
Учитывая бюджет, вариант в общем то не плохой.[/quote]
Да мне просто ездить, никакого экстрима, просто и плохой китайский нонейм как говориться тоже брать не хочется.Со скидкой он выйдет 9000р, кстати хотел спросить чем отличается 7 speed 21 speed? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dirty"]
кстати хотел спросить чем отличается 7 speed 21 speed? )[/quote]
В данном случае установлена 7-ми скоростная кассета, а всего у байка 21 скорость, т.к. еще присуствует тройная система.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serx
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 4 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Sova[/b], спасибо за пояснения! (про вышенаходящийся Norco Kokanee). Может, ответите ещё на небольшой вопрос? - можно ли на этот велик поставить полноразмерные металлические крылья?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Serx"][b]Sova[/b], спасибо за пояснения! (про вышенаходящийся Norco Kokanee). Может, ответите ещё на небольшой вопрос? - можно ли на этот велик поставить полноразмерные металлические крылья?[/quote]
В принципе можно, только зачем?
Сейчас в большом ассортименте представлены легкие пластиковые крылья, среди них можно найти модели, которые "закрывают" колесо не хуже металлических.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|