Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Первый велосипед


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из перечисленных вариантов ИМХО лучше всего Rock Machine Thunder 70. У него самая приличная навеска и, как не странно, даже хорошие гидравлические тормоза, что редкость на бюджетных байках. Нормальная рабочая вилка и переключатели.
Рама за такую сумму в любом случае выдающейся не будет, поэтому на мой взгляд в данном случае лучше взять байк с нормально работающей навеской, чем искать байк с более-менее приличной рамой, на которую навешено самое дешевое оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amate



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Может Вы можете что то пооветовать из других вариантов, буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно посмотреть вот этот вариант http://www.velosite.ru/viewitem/26114/
Неплохая рама, навеска просто замечательная, но тормоза ви-брейки, хотя и весьма качественные. Если сравнивать ви брейки с гидравлическими дисками Juicy 3 (как на Rock Machine Thunder 70), то диски более всепогодны и обеспечат лучшую модуляцию при торможении, но при этом они немного тяжелее.
На мой взгляд этот Фелт лучше, чем Rock Machine Thunder 70 во всем, за исклбчением тормозов, — переключатели на ступень выше, не плохие надежные обода.
Единственная специфика — это манетки Dual Control, на мой взгляд они не слишком удобны, но некоторым нраявятся, поэтому желательно перед покупкой попробовать их в работе и решить подходят ли они Вам.

Как вариант можно посмотреть этот http://www.velosite.ru/viewitem/23749/
Тут похуже вилка, чем у предыдущего Фелта и Rock Machine Thunder 70, и тормоза опять же ви-брейки (есть такая же модель с дисками, но по качеству они не выдающиеся, при активном катании быстро дают течь масла http://www.velosite.ru/viewitem/19793/). В остальном байк весьма достойный — неплохая рама, хорошие переключатели, надежные обода.

http://www.velosite.ru/viewitem/30352/ — не плохая рама, хорошая вилка и переключатели, надежные обода. Подвели только тормоза — ви-брейки от не известного производителя.

http://www.velosite.ru/viewitem/18393/ — не плохой вариант, примерный аналог предыдущих, но опять с ви-брейками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serx



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В январе стал обладателем NORCO KOKANEE (2008). Купил в Триал-спорте за 10805 руб (скидка была). Пока пробег 30 км, замечаний нет
Просьба к знатокам и спецам высказать критику этого вела.




Вел.jpg

Задний переключатель Shimano Deore

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный байк для покататься по асфальту и легкой пересеченке. Учитывая цену, за которую купили — просто шоколадный. :)
Если увлечетесь более активным катанием по сложному рельефу, его конечно будет не хватать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serx



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что интересно. А какую цель преследует производитель, выпуская такую же модель вела, но в другой комплектации? Вот Norco Kokanee 2009, а через пост выше - 2008.



велнорко2009.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причины изменения комплектации могут быть разные.
Начиная с того, что для разных регионов производители часто предлагают модели под одним и тем же названием, с разной комплектацией. Как правило, существует понятие европейской и американской линеек, но т.к. в России велорынок еще довольно дикий и есть проблемы с оф. дилерами, к нам могут попадать и те и другие варианты. В зависимости от этого может меняться и цена.
Могут менять комплектацию и по экономическим причинам — поставить навеску на модели нового сезона ниже уровнем, чтобы удержать прошлогоднюю цену.
Также возможно были заключены новые контракты на поставки комплектующих с другими производителями на более выгодных условиях, отсюда и изменения в комплектации.

К тому же в данном случае изменения не такие уж большие. Поставили получше переключатели, а на вилке чуток сэкономили, тормоза примерно аналогичные от другого производителя, как и втулки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serx



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sova"]Поставили получше переключатели, а на вилке чуток сэкономили[/quote]
На какой поставили получше: на 08 или 09?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На модели '09 года передний переключатель и манетки получше, а вилка слабее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что скажите по поводу этого вела ?
Бренд: GT MTB

Серия: Adventure

Год:
2009

Вес:
нет данных

Рама:
Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Агрессивная геометрия, крепления под дисковый тормоз, сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор:
Отсутствует

Вилка:
Suntour M2025, 75мм

Система:
Suntour XCC-202, 22/32/42T

Каретка:
Cartridge SQR

Педали:
MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами

Передний переключатель:
Shimano TY-10

Задний переключатель:
Shimano TX-50

Манетки:
Shimano ST-EF50 EZ Fire 3х7sp

Кассета:
Shimano 7sp, 14-28T

Цепь:
UG-50

Обода:
Alloy ATB

Покрышки:
ATB Dual purpose 2.1"

Передняя втулка:
Alloy QR

Задняя втулка:
Alloy QR под резбовую трещотку

Спицы:
Нерж. Сталь

Ниппели:
Бронза, хромированные

Передний тормоз:
Radius V-Brake

Задний тормоз:
Radius V-Brake

Тормозные ручки:
Shimano ST-EF50

Руль:
Alu Riser, AL6061, подъем 20мм

Вынос руля:
GT, 4-болтовый, подъем 25гр

Грипсы:
GT, двойная плотность

Рулевая колонка:
Безрезьбовая

Седло:
GT MTN

Подседельный штырь:
Alloy, микрорегулировка

Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут и эксцентрик

Поставляемые размеры:
XS, S, M, L, XL

Тип подвески:
Хардтейл

Гарантия:
Гарантия на раму 5 лет

Цвета:
Matte Black

Используемые технологии:
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle)

Розничная цена рекомендованная производителем:
12215 руб.

НОВАЯ ЦЕНА:
10535 руб.




g9_agressor26_blk_390202.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Что скажите по поводу этого вела ?
<...> [/quote]
Велосипед начального уровня. Для покататься по городу сойдет, главное не переключаться под нагрузкой. Если планируете более активное катание с элементами кросс-кантри или не бай бог экстрима, то могут появиться проблемы с оборудованием (некачественное переключение, закусывание цепи, могут появляться восьмерки на колесах, работа вилки также не будет достаточно хорошей, ее нужно беречь от пробоев и желательно от влаги).
Из плюсов:
- оборудование Шимано, хоть и совсем начальное, но все же значительно лучше китайских ноунеймов.
- безрезьбовая рулевая, что при желании или необходимости позволит в дальнейшем поставить более приличную вилку без лишних проблем.
Из минусов: одинарные обода — если весите мало и катать будете относительно аккуратно, они выдержат, главное вовремя править восьмерки; если веситье больше 70-75, лучше поискать вариант с двойными ободами.

Учитывая бюджет, вариант в общем то не плохой, но может удастся найти и лучше.


Последний раз редактировалось: Sova (Чт Апр 15, 2010 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dirty



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Sova"][quote]Что скажите по поводу этого вела ?
<...> [/quote]
Велосипед начального уровня. Для покататься по городу сойдет, главное не переключаться под нагрузкой. Если планируете более активное катание с элементами кросс-кантри или не бай бог экстрима, то могут появиться проблемы с оборудованием (некачественное переключение, закусывание цепи, могут появляться восьмерки на колесах, работа вилки также не будет достаточно хорошей, ее нужно беречь от пробоев и желательно от влаги).
Из плюсов:
- оборудование Шимано, хоть и совсем начальное, но все же значительно лучше китайских ноунеймов.
- безрезьбовая рулевая, что при желании или необходимости позволит в дальнейшем поставить более приличную вилку без лишних проблем.

Учитывая бюджет, вариант в общем то не плохой.[/quote]
Да мне просто ездить, никакого экстрима, просто и плохой китайский нонейм как говориться тоже брать не хочется.Со скидкой он выйдет 9000р, кстати хотел спросить чем отличается 7 speed 21 speed? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dirty"]
кстати хотел спросить чем отличается 7 speed 21 speed? )[/quote]
В данном случае установлена 7-ми скоростная кассета, а всего у байка 21 скорость, т.к. еще присуствует тройная система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serx



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Sova[/b], спасибо за пояснения! (про вышенаходящийся Norco Kokanee). Может, ответите ещё на небольшой вопрос? - можно ли на этот велик поставить полноразмерные металлические крылья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Serx"][b]Sova[/b], спасибо за пояснения! (про вышенаходящийся Norco Kokanee). Может, ответите ещё на небольшой вопрос? - можно ли на этот велик поставить полноразмерные металлические крылья?[/quote]
В принципе можно, только зачем?
Сейчас в большом ассортименте представлены легкие пластиковые крылья, среди них можно найти модели, которые "закрывают" колесо не хуже металлических.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100