Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что выбрать? |
1 |
|
50% |
[ 1 ] |
2 |
|
50% |
[ 1 ] |
3 |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
Wladimir 1990
Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 1:30 am Заголовок сообщения: Помогите в выборе! |
|
|
Здравствуйте!
Хочу предложить на ваш суд 3 модели, посоветуйте пожалуйста лучшую на ваш взгляд.
Я новичок, это мой первый вел. Ездить буду в-основном по городу.
Сразу оговорюсь, что в финансах сильно ограничен.
[color=darkblue]1. Модифицированный Форвард[/color]
Рама -сталь
Вилка-RST Capa
задний переключатель -SRAM X7
передний переключатель- Shimano
Манетки- SRAM X5
Система- Shimano Alivio
24 скорости.Цена 7000(торг).
[color=darkblue]
2. Atemi Diversion 400[/color]
26”, 24 скорости
Рама: 14.5”, 15.5”, Alloy 6061
Вилка: RST LAUNCH T8, 130 мм
Обода: двойные
Руль: алюминий ZOOM MTB-153
Вынос: алюминий ZOOM TDS-A46-8
Рулевая колонка: полуинтегрированная NECO H142
Каретка: картридж VP BC-73
Передний переключатель: SHIMANO ACERA FD-M330
Задний переключатель: SHIMANO ACERA RD-M340-L
Манетки: SHIMANO ACERA ST-EF50
Кассета: SHIMANO ACERA CS-HG30-8I
Цепь: KMC HG-50
Покрышки: 26” x 2.1”
Втулки: QUANDO c эксцентриком
Тормоза: дисковые PROMAX DSK-400
Цвет: матовый черный
Стоят новые колёса.
7000 р.
2 |
1 |
Последний раз редактировалось: Wladimir 1990 (Чт Июн 13, 2013 10:07 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ограничен в средствах, сэкономить можно на:
1) рама сталь (как у 1 и 3), а не алюминий.
Вел будет не менее надёжный, но более тяжёлый.
2) задний амортизатор (как у 1) нужен по сплошным колдобинам ездить, а в городе не нужен.
3) передний амортизатор нужен только при езде по утоптанному снегу (что пока вряд-ли планируется)
и для заезжания на бордюры (если планируется ездить по тротуарам)
в отзывах на [url]http://velopiter.spb.ru/review/index.php[/url]
про предложенные велы ничего не нашёл.
1 производит впечатление добротного велосипеда, который решили сменить на что-то более лёгкое.
2 производит впечатление обычного велосипеда с прыжковым уклоном, который решили сменить на что-то более модное.
3 отечественный, тут как с качеством повезёт. Мой личный опыт показывает,
что старые дешёвые модели стелсов гораздо качественнее и удобнее дорогих новых.
Итог: мне 1 больше приглянулся, хотя в городе его навороты вроде бы и ни к чему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wladimir 1990
Зарегистрирован: 11.06.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Июн 12, 2013 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за дельный совет. Узнал про первыф вел - это бывший форвард модифицированный, покупался 2 года назад, второй вел. также покупался 2 ода назад - его продают за 7000. Стелс уже продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kanoka Эксперт
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 745 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]передний амортизатор нужен только при езде по утоптанному снегу[/quote]
Во как!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Kanoka"][quote]передний амортизатор нужен только при езде по утоптанному снегу[/quote]
Во как![/quote]
А зачем ещё?
Просветите, а то я, наверное, просто не в курсе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|