Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Помогите, пожалуйста, выбрать аналог kona kula 24


На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 1:03 am    Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, выбрать аналог kona kula 24 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Сыну 9 лет. Выбрала для него Kona kula 24 http://www.konaworld.ru/p-kula_2_4/#tab_1

Привлекает:
1. тормоза
2. вилка
3. на одном из сайтов нашла инфу, что на нем можно кататься до 14 лет (против 12-13, заявленных другими производителями для своих моделей)
4. кажется, что ребенок сможет сидеть на коне достаточно прямо (не вертикально, конечно)

Напрягает: ЦЕНА

Вопросы:
1. что есть на рынке близкое по уровню комплектации, но дешевле?
2. можно ли на эту кону установить багажник, защиту от грязи, накладку на цепь, более удобное седло или амортизатор под него?
3. сколько сезонов активного, но не агрессивного катания преимущественно по городу выдержит эта кона без замены каких-либо комплектующих/ремонта? Т.е. я хочу понять, какова будет стоимость содержания коны (допустим в год) и как сильно будет она отличаться от стоимости содержания более дешевого аналога?

Очень жду советов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
[quote="juliert"]Сыну 9 лет. Выбрала для него Kona kula 24 http://www.konaworld.ru/p-kula_2_4/#tab_1
на одном из сайтов нашла инфу, что на нем можно кататься до 14 лет (против 12-13, заявленных другими производителями для своих моделей)
4. кажется, что ребенок сможет сидеть на коне достаточно прямо (не вертикально, конечно)[/quote]
Хороший выбор!
Достойный бренд и хороший обвес (все что установлено на раму – зад/перед переключатели, кассета, манетки, тормоза и т.д. и т.п.)
С 24" колесами – как у советских Салюта или Орленка – (рама 12") велосипед рассчитаны на детей и подростков 8-12 (и более) лет (рост 125-150 см).
Так и не надо ребенку сидеть прямо, посадка у него будет 45-90 град., самое то, пусть спинку и руки развивает.

[quote="juliert"] Привлекает:
1. тормоза
2. вилка[/quote]
Вилка стоит обычная (начального уровня), пружинно-эластомерная Spinner Grind 1 (ход — 65 мм).
Думаю с ней, учитывая вес и возраст молодого дарования, проблем не возникнет.:D
А вот с тормозами вопрос…
Стоят - Shimano M-446, hydraulic disc brake - дисковые гидравлические тормоза.
Они не просты в настройке и обслуживании.
Полезны в сильный дождь, хорошую грязь, снег, слякоть или по пояс в воде.
Я думаю, что при таких погодных условиях ребенок катать не будет.
Не нужны они юноше, все закончится разочарование и перемещением денег из семейного бюджета в вело-мастерскую.
Достаточно обычных v-брейков.

[quote="juliert"]Напрягает: ЦЕНА[/quote]
Если все же решите брать KONA KULA 24, что я Вам советую (несмотря на тормоза), в этих магазинах сейчас хорошая (сезонная) 45%-я скидка на эту модель:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7312/kona-kula-24/
http://bikes.sportiv.ru/p-kona_kula_24/?mrkt

[quote="juliert"]что есть на рынке близкое по уровню комплектации, но дешевле?[/quote]
Можно рассмотреть эти варианты:
http://bikes.sportiv.ru/p-racing_team_24/
http://bikes.sportiv.ru/p-dakar_team/
Примерно одного уровня, если сравнивать с KONA KULA 24 – обвес ниже классом.

[quote="juliert"]можно ли на эту кону установить багажник, защиту от грязи, накладку на цепь, более удобное седло или амортизатор под него?[/quote]
Не нужен Вам багажник, не усложняйте ребенку (утяжеляя велосипед) жизнь…:D
Небольшого рюкзачка вполне достаточно, вес на раме велосипеда и на самом велосипедисте ощущается совершенно по разному.
Защиту поставить наверное можно, все это продается в спец. магазинах.
Более удобное седло или амортизатор под него – ИМХО, не надо, я думаю чемпион не обратит на это внимание…:D

[quote="juliert"]сколько сезонов активного, но не агрессивного катания преимущественно по городу выдержит эта кона без замены каких-либо комплектующих/ремонта? Т.е. я хочу понять, какова будет стоимость содержания коны (допустим в год) и как сильно будет она отличаться от стоимости содержания более дешевого аналога?[/quote]
Я думаю, что 2-3 года без проблем, если конечно молотком по байку не стучать…:D
С тормозами могут проблемы быть и то скорее с настройкой, чем с ремонтом.
Вообще чем ниже класс обвеса (комплектующих), тем быстрее они будут выходить из строя и соответственно Вы будете чаще отдавать деньги на их замену или ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, lentyay! Только появились еще вопросы.

У коны рама 12, в ваших вариантах 11. Что это за размер? Означает это, что кона чуть больше, значит кататься на ней можно будет чуть дольше?

Далее, вилка. Я так понимаю, что ход у вилки может быть разный, и чем он больше, тем лучше будут сглажены неровности, тем меньше будет их влияние на суставы. У ребенка не то что ни жиринки, у него мышечной массы дефицит, поэтому меня этот вопрос парит. При условии, что вилка п/э, разница между ходом 65 и 40 (цифру 40 взяла условно) ощутима? Или это еще и от качества исполнения вилки зависит?

В штатной ситуации v-брейков, вероятно, хватит, иначе их и не ставили бы на велики. Однако, ребенок в этом возрасте учится находиться на улице самостоятельно. И если гидравлические уменьшат его тормозной путь в 2 раза по сравнению с обычными (здесь хотелось бы Вашего комментария - в чем конкретно выразится их преимущество?) и благодаря этому он не вылетит на проезжую часть, можно заплатить веломастерской за настройку. Тем не менее, хотелось бы все таки знать уровень расходов на настройку, и как часто ее нужно делать?

Вот всякие манетки и проч. ниже классом меня не так сильно напрягают, поскольку велик беру больше для использования в качестве транспортного средства, а не для гонок. Иногда пешком идти времени нет, а общественным не хочется. Или я зря так рассуждаю?

Седло. Взяли в прокате giant - ребенок всю попу себе ... даже слова не подберу, отъездил, потому как попы почти нет, этакий велосипед на велосипеде едет. И потом здоровье дороже - не к чему все эти излишние давления. Потому и спрашиваю, можно ли в случае чего, заменить седло или штырь, или это нужно по каждой конкретной модели выяснять у продавца?

Уважаемый lentyay, а что Вы скажете про эту модель: http://www.velostrana.ru/cube/2012/teenager/boy/kid-240-boy-green/
она ближе к коне или к предложенным Вами моделям?

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот еще отсюда http://www.bike-repair.ru/Choose_brake.htm "дисковые тормоза требуют высой жесткости передней вилки". Как это понимать? Что на коне вилка все равно достаточно жесткая по сравнению с другими существующими в природе вилками? Или что не дадут эти тормоза ожидаемого эффекта и это просто маркетинговый ход?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
[quote="juliert"]У коны рама 12, в ваших вариантах 11. Что это за размер? Означает это, что кона чуть больше, значит кататься на ней можно будет чуть дольше?[/quote]
Насколько я понял, подростковые велосипеды идут по размеру колес.
В обоих вариантах размер колеса 24”.
[quote="juliert"]Далее, вилка. Я так понимаю, что ход у вилки может быть разный, и чем он больше, тем лучше будут сглажены неровности, тем меньше будет их влияние на суставы. У ребенка не то что ни жиринки, у него мышечной массы дефицит, поэтому меня этот вопрос парит. При условии, что вилка п/э, разница между ходом 65 и 40 (цифру 40 взяла условно) ощутима? Или это еще и от качества исполнения вилки зависит?[/quote]
Да нет разницы, у Даунхильных и Дертовых байков ход вилки 160, но они предназначены для прыжков с большими нагрузками.
Все зависит от стиля катания.
В Вашем варианте важнее жесткость вилки, у пружинно-эластомерных жесткость не большая, так что не переживайте.
[quote="juliert"]В штатной ситуации v-брейков, вероятно, хватит, иначе их и не ставили бы на велики. Однако, ребенок в этом возрасте учится находиться на улице самостоятельно. И если гидравлические уменьшат его тормозной путь в 2 раза по сравнению с обычными (здесь хотелось бы Вашего комментария - в чем конкретно выразится их преимущество?) и благодаря этому он не вылетит на проезжую часть, можно заплатить веломастерской за настройку. Тем не менее, хотелось бы все таки знать уровень расходов на настройку, и как часто ее нужно делать? [/quote]
Гидравлические тормоза не уменьшают тормозной путь в 2 раза…:D
[quote]Полезны в сильный дождь, хорошую грязь, снег, слякоть или по пояс в воде.[/quote]
Тормозной путь, скорее зависит от покрышек, тормоза ободные или дисковые блокируют колесо одинаково.
На всех гоночных шоссерах стоят ободные тормоза.
Уровень расходов не знаю, ибо делаю все сам и как правило один раз в сезон.
[quote="juliert"]Вот всякие манетки и проч. ниже классом меня не так сильно напрягают, поскольку велик беру больше для использования в качестве транспортного средства, а не для гонок. Иногда пешком идти времени нет, а общественным не хочется. Или я зря так рассуждаю?[/quote]
[quote] Вообще чем ниже класс обвеса (комплектующих), тем быстрее они будут выходить из строя и соответственно Вы будете чаще отдавать деньги на их замену или ремонт. [/quote]
[quote="juliert"]Седло. Взяли в прокате giant - ребенок всю попу себе ... даже слова не подберу, отъездил, потому как попы почти нет, этакий велосипед на велосипеде едет. И потом здоровье дороже - не к чему все эти излишние давления. Потому и спрашиваю, можно ли в случае чего, заменить седло или штырь, или это нужно по каждой конкретной модели выяснять у продавца?[/quote]
Можно конечно, подседельный штырь должен по диаметру соответствовать диаметру рамы, куда он вставляется.
Седло подойдет любое, стандартное для подростковых велосипедов с амортизаторами.
А вообще у мальчика совершенно нормальная реакция, через 2-3 регулярных катаний все пройдет.
Вы лучше купите ему велотрусы с памперсом (мягкая прокладка защищающая ягодицы и пах), обязательно велоперчатки, защиту и шлем!!!
[quote="juliert"]что Вы скажете про эту модель: http://www.velostrana.ru/cube/2012/teenager/boy/kid-240-boy-green/
она ближе к коне или к предложенным Вами моделям?[/quote]
Обвес у Кубика хуже.
Если рассматривать по убывающей:
[url=http://www.konaworld.ru/p-kula_2_4/#tab_1]Kona Kula 24[/url]
[url=http://bikes.sportiv.ru/p-dakar_team/]Merida Dakar team(2012) [/url]
[url=http://bikes.sportiv.ru/p-racing_team_24/]Superior Racing Team 24(2012)[/url]
[url=http://www.velostrana.ru/cube/2012/teenager/boy/kid-240-boy-green/]Cube Kid 240 Boy Green (2012)
[/url]
[quote="juliert"]Да, вот еще отсюда http://www.bike-repair.ru/Choose_brake.htm "дисковые тормоза требуют высой жесткости передней вилки". Как это понимать? Что на коне вилка все равно достаточно жесткая по сравнению с другими существующими в природе вилками? Или что не дадут эти тормоза ожидаемого эффекта и это просто маркетинговый ход?[/quote]
[quote]Дисковые тормоза требуют высокой жесткости рамы, передней вилки, и колес (то есть спиц и обода). [/quote]
Я не знаю, что автор хотел этим сказать, может быть речь шла о ашан-байках, которые складываются при любом резком торможении…:D
По-моему полный бред…:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Уж извините, пожалуйста, мою назойливость, но хочется докопаться до истины.
По размеру рамы вот здесь http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html?height=136 "это расстояние от центра оси каретки до конца подседельной трубы". Что это означает? Что кона с размером 12 выше/длиннее, тех у о кого он 11, или это какой-то специфический размер, который не сказывается на размере велика в целом? Мериду нашла и размером 13 и у всех колеса 24.

С тормозами, видимо, торможу: в сильный дождь едут дваодинаковых велика, один с дисками другой с вибрейками. Надо резко затормозить. В чем разница будет конкретно?

За идею про трусы с памперсом спасибо отдельное, не знала, что такие существуют! Видимо наш случай, т.к. попа и после 3-х регулярных катаний не прошла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще такой велик есть у superior
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html
понавороченнее, похоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
[quote="juliert"]По размеру рамы вот здесь http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html?height=136 "это расстояние от центра оси каретки до конца подседельной трубы". Что это означает? Что кона с размером 12 выше/длиннее, тех у о кого он 11, или это какой-то специфический размер, который не сказывается на размере велика в целом? Мериду нашла и размером 13 и у всех колеса 24. [/quote]
Высота рамы – это показатель "Н".
11” (27,94 см.) – 12” (30,48 см.) – 13” (33,02 см.), величина шага ростовки 1” (2,54 см.).
Конечно показатель «Н» влияет на высоту рамы.
Скорее тут все зависит от длины ног, нужно посидеть/постоять на (над) велосипеде.
Расстояние между верхней трубой рамы велосипеда и промежностью (стоя над рамой), должно быть, не менее 4-5 см.




Frmsize.jpg

H - высота рамы
L - база велосипеда
D - наружный диметр колеса
α - угол наклона рулевой колонки
L1 - Длина шатунов
h - Дорожный просвет
В - плечо устойчивости
H1 - высота седла
P - Высота руля

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="juliert"]С тормозами, видимо, торможу: в сильный дождь едут дваодинаковых велика, один с дисками другой с вибрейками. Надо резко затормозить. В чем разница будет конкретно?[/quote]
В ОЧЕНЬ!!! сильный дождь и грязь, диск останется относительно чистым в отличии от обода колеса, соответственно блокировка дискового тормоза будет быстрее, чем у ободного.
[quote="juliert"]Вот еще такой велик есть у superior
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html
понавороченнее, похоже[/quote]
В отличие от Kona Kula 24 (2012), обвес немного выше классом.
Тормоза v-брейки, что лично я приветствую.
Главное отличие – это вилка.
На Superior Racing Team 24 Light стоит RST First Air - это воздушная вилка с блокировкой и регулировкой отскока.
Она накачивается специальным насосом высокого давления для вилок.
Вы всегда можете установит нужную жесткость вилки (уменьшая или увеличивая давление).
[quote]Ну, во-первых, это идеальная вилка для девушек и подростков, потому что работать она начинает уже с 40-45кг веса райдера.
Во-вторых, качество работы вилки вызывает откровенное изумление и вопрос, RST ли это вообще.
В-третьих - цена от 9 до 13 тысяч рублей просто изумляет. Ближайшие аналоги стоят в два раза дороже.
Ну и к слову сказать, под средним весом она тоже отлично работает.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой-то райдер 25 кг весит! Придется 20 кг в рюкзак и вперед (ну это чтобы прочувствовать какая клевая вилка стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="juliert"]А мой-то райдер 25 кг весит[/quote]
[quote]Она накачивается специальным насосом высокого давления.
Вы всегда можете установит нужную жесткость вилки (уменьшая или увеличивая давление).[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте еще раз! С Вашей помощью остановились на Superior. Но их четыре модели
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/445-racing-team-24.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/448-xc-24-panda-black.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/447-xc-24-paint.html?height=139
Для города подходят все. Но у них в "выборе байка" http://www.superior.cz/ru/bike-selector/ есть опция "земля", и если ставить ее, то racing team light подходит на 67% в то время как другие - на 100%. Что понимается под "землей" - бездорожье на даче это что? И почему этот велик будет хуже на земле?
Теперь обвес. На Light обвес по Вашей оценке лучше, чем на других. А не влечет ли это сложность в использовании (именно для ребенка, когда он ездит) по сравнению с другими моделями? Может нужно больше манипуляций или нужно аккуратнее?
Я в настоящий момент не имею возможности доехать до магазина или позвонить туда, поэтому все эти вопросы к Вам. Потерпите, пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
[quote="juliert"]Здравствуйте еще раз! С Вашей помощью остановились на Superior. Но их четыре модели
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/445-racing-team-24.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/448-xc-24-panda-black.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/447-xc-24-paint.html?height=139
Для города подходят все. Но у них в "выборе байка" http://www.superior.cz/ru/bike-selector/ есть опция "земля", и если ставить ее, то racing team light подходит на 67% в то время как другие - на 100%. Что понимается под "землей" - бездорожье на даче это что? И почему этот велик будет хуже на земле?[/quote]
Если ориентироваться на мою помощь, то я бы выбрал:
[url=http://www.konaworld.ru/p-kula_2_4/#tab_1]Kona Kula 24[/url]
[url=http://bikes.sportiv.ru/p-dakar_team/]Merida Dakar team(2012) [/url]
Superior – некий чешский производитель рам, мне он не известен.
Superior я предложил, только как вариант из бюджетной ценовой категории.
Если все же Superior, то первые две модели:
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/444-racing-team-24-light.html
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/445-racing-team-24.html
Отличие по вилкам, в первом варианте воздух-пружина, во втором масло-пружина.
Обвес во втором варианте несколько ниже.
Под «землей» скорее всего подразумеваются утоптанные тропинки (грунтовка).
Бездорожье, корни и ямы – это уже экстрим.
Я не думаю, что RACING TEAM 24 LIGHT будет хуже катить по грунтовке.
Покрышки которые на нем стоят, позиционируются как «on or off-road» (дорога-бездорожье).
[quote="juliert"]Теперь обвес. На Light обвес по Вашей оценке лучше, чем на других. А не влечет ли это сложность в использовании (именно для ребенка, когда он ездит) по сравнению с другими моделями? Может нужно больше манипуляций или нужно аккуратнее?[/quote]
Принцип действия манетки и переключателя одинаков вне зависимости от класса оборудования.
Безусловно нужно понять принцип действия и научится ими пользоваться, но от класса /уровня /цены – это не зависит.
[quote]Чем ниже класс обвеса (комплектующих), тем быстрее они будут выходить из строя и соответственно Вы будете чаще отдавать деньги на их замену, ремонт или настройку.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juliert



Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс!
lentyay, не догоняю. Если обвес на superior light лучше, чем на Коне, вибрэйк Вы приветствуете, тогда почему Ваш выбор Кона/Мерида? Из-за того, что бренд более известный? Какие опасения Superior вызывает? Рама сломается? Обвес слетит?
Цена на Racing team ligth на разных сайтах доходит до 26000 р. - это бюджетно для детского велика?
Для меня это немалые деньги, даже если брать цену со скидкой. Поэтому хочется, чтобы каждый рубль, вложенный в вел, свое отработал. Короче, хочется до конца понять, что к чему. Ребенок мой, кстати, подключился к выбору активно, каждый раз спрашивает, " а что lentyay написал?" Нам осталось два дня на виртуальный выбор. Спасибо, что помогаете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lentyay
Эксперт


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="juliert"]Если обвес на superior light лучше, чем на Коне, вибрэйк Вы приветствуете, тогда почему Ваш выбор Кона/Мерида? Из-за того, что бренд более известный? Какие опасения Superior вызывает? Рама сломается? Обвес слетит?[/quote]
Вообще велосипед – это в первую очередь рама.
Известные бренды (Кона/Мерида) проверены временем и народом.
Не думаю, что рама от Superior сломается, тем более под ребенком с легким стилем катания, а вот как ехать будет не известно…
Отзывов по этому бренду (внятных) я не нашел. [u]Мое мнение[/u], что Superior в любом случае лучше Стелсов-Форвордов и прочих Ашан-байков.
Так что [u]лично я бы[/u] взял Superior или MERIDA, тем боле что берется от силы на 3-4 года.
Из моделей [u]я бы[/u] выбрал:
SUPERIOR RACING TEAM 24(2012)
http://www.superior.cz/ru/kolekce-2012/deti-a-juniori/junior/445-racing-team-24.html
http://bikes.sportiv.ru/p-racing_team_24/
или MERIDA DAKAR TEAM(2012)
http://bikes.sportiv.ru/p-dakar_team/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100