Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

примите новенького?


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sova писал(а):
Велосипед со стальной рамой и весом около 15 кг, легкие покрышки не спасут.
Они спасут его владельца от необходимости раскручивать килограмовые "катки" и прибавят резвости. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graziano



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 20
Откуда: Moсква

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спаибо за советы по реанимации. Я, на самом деле, думал чем то подобным заняться, но вроде как не знал с чего начать реабилитацию.
И... он не стальной Very Happy . Он древний (даже в интернете ни одной картинки), страшноватый, но не стальной, и не сказать, чтоб очень тяжелый. На самом деле, достаточно крепкий сам по себе - обода, например, особенно задний, выдерживают очень серъезные встречи с бордюрами. Наверное вы правы, если поменять цепь, тросики, трещотку и покрышки (они там какие-то китайские, но так на вес вроде не тяжелые) - может еще посидеть на скамейке запасных.
Реализую - отпишусь, что получилось.
Тормоза там тоже подустали. Если на ви-брейках просто заменить колодки - тоже, наверное, будет значительно лучше? Ну заодно, все равно же копеечные?




PICT1698.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graziano, выглядит бодрячком.
Можно аммортизационную вилку воткнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graziano



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 20
Откуда: Moсква

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skyrider писал(а):
Graziano, выглядит бодрячком.
Можно аммортизационную вилку воткнуть.

Серьезно?
И такой вот тупой, но прогнозируемый вопрос: "Какую?" Laughing
Я просто морально как то настроился вроде ужо на новый, но этот мне в общем то нравился сам по себе, если не учитывать изношенность трансмиссии и тормозов.
Нет, правда? Я думал об этом, но пришел к выводу, что это довольно дорогое предприятие, сравнимое по бюджету со стоимостью недорогого нового велика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря что от неё хочешь.
Если брать нормальную гидравлику, то тысяч пять-шесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, рама алюминиевая, видимо Ваш байк не такого уж махрового года Smile , довольно долгое время все калахари были стальными.

ИМХО, если покрышки не насмерть укатанные, их можно не менять, т.к. на байке установлен довольно удачный для городского катания вариант — центральные шипы практически отсутствуют, что обеспечивает неплохой накат. Если соберетесь менять, отнеситесь внимательно к выбору рисунка протектора и объема покрышек, т.к. если катаете в основном асфальт, установка чрезмерно зубастой резины значительно испортит накат (особое внимание нужно обращать на конфигурацию и размер шипов центрального ряда протектора).

С тормозами мне кажется также сильно заморачиваться не стоит. Ставить на бюджетный байк хорошую дисковую гидравлику как-то нелепо. К тому же для этого придется перебирать колеса и ставить дисковые втулки, а за переборку сильно б/у колес не возьмется ни один механик.
Если износились колодки, их нужно заменить, замена самих тормозов в принципе не обязательна. (Если все же захочется поменять тормоза, можно поставить не дорогие, но мощные ви-брейки Avid SD-5 или SD-7.
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=69&a=w&id=29671
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=69&a=w&id=29670 )

Насчет целесообразности установки амортизационной вилки, есть некоторые сомнения. Т.к. рама этого байка рассчитана на невысокую жесткую вилку, от установки амортизационной вилки даже с минимальным для кросс-кантри ходом 80 мм, рама сильно запрокинется и геометрия байка изменится (рулевой стакан окажется выше, провис каретки практически исчезнет), также значительно увеличится нагрузка на рулевой стакан, т.к. он будет расположен под более острым углом. Изменятся углы рулевой и подседельной труб, отчего байк будет хуже карабкаться в крутые горки.
Если все-таки очень хочется амортизационную вилку, несмотря на все перечисленные нюансы, то можно взять РокШокс Дарт, с ходом 80 мм http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=46&lim=80&a=w&id=24755
Ставить совсем дешевую "пукалку" не имеет смысла — работать она нормально не будет, а веса, по сравнению с жестким вариантом, байку прибавит. А дорогая вилка на этой раме будет "как седло корове".

PS^ Реанимация старого байка в принципе не мешает покупке нового, если есть такое желание.
Можно сейчас купить новый байк, а этот вернуть к жизни позже. Если подходить к вопросу замены комплектующих без фанатизма, то на все про все придется потратить от 2 до 4 тыс., в зависимости от набора компонентов, подлежащих замене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Углы изменятся не так сильно, во всяком случае не критично.
Стакан тоже выживет, если дёрты не пулять. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graziano



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 20
Откуда: Moсква

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, спасибо Вам огромное за развернутые содержательные дельные советы. Ваше компетентное мнение - как раз то, чего мне не хватало Smile .
Решение принято - дадим старушке вторую жизнь, а новый велик отложим до конца сезона. Во-первых, потому что замена турбонаддува на четырехколесном транспортном средстве съела бюджет покупки двухколесного, а во-вторых, потому, что я пришел к выводу, что так правильнее и последовательнее - саостоятельно подбирать комплектующие, менять и оценивать результат. Результатом такой кастомизации должно, на мой взгляд, стать более серъезное понимание моих требований к новому байку, и, как следствие - более правильный и осознаный выбор оного.
На первом этапе список замен следующий: цепь + кассета + возможно предняя система, т.к. она ощутима люфтит (каждый раз при переносе усилия при педалировании с одной педали на другую там чувствуется такой как бы удар после выбирания люфта амплитудой несколько миллиметров)+ ободные тормоза avid в сборе спереди и сзади + замена всех тросов (они и правда выглядят уставшими, местами даже размахрились).
И в качестве второго этапа - установка аммо вилки и аммо подседельного штыря (ногами не бить - мне, как и skyrider, эта штука очень нравится).
Покупку комплектующих и замену начну в следующий вторник, а для отражения динамики процесса, наверное, создам новую тему, а то эта вроде как немного для другого, типа скажи привет всем Very Happy !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что бюджет ограничен, а то посоветовал бы вот такой подседел.
Тут кстати мысль пришла: можно поставить жёсткую алю вилку, скинув таким образом немного веса, а если и обода сменить и резину, то...
Пардон, замечтался... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гигабай



Зарегистрирован: 13.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Ховрино

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Сегодня купил себе первый велик: Merida Matts TFS XC 100-V (2010).
Из аксессуаров взял: перчатки гелевые, крыло заднее, замок, фляжку с держателем, насос маленький, сумку под седло и ремкомплект. Шлем пока не купил.
Покатался по парку, слетел с лестницы. Седло понравилось, как ни странно.
Думаю ездить на велике на работу, иногда. Путь проложил через два парка - тимирязевский и бот. сад. Получается 12 км. Успею за час?
И вообще, что докупать и что докручивать? Да, и где хранить велик??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гигабай, докупай то, что считаешь необходимым. Можно приобрести набор инструмента.
Подкручивай всё, что недокручено.
Храни велосипед в доме, квартире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graziano



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 20
Откуда: Moсква

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 2:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skyrider писал(а):
Жаль, что бюджет ограничен, а то посоветовал бы вот такой подседел.
Тут кстати мысль пришла: можно поставить жёсткую алю вилку, скинув таким образом немного веса, а если и обода сменить и резину, то...
Пардон, замечтался... Rolling Eyes


Подседел - круть нереальная! Наверное, заморочусь над заказом этого девайса ближе к концу сезона. Он, я так понимаю, имеет рабочий ход вниз и немного назад? А обода я заменил, точнее задний, но легче вел от этого не стал, потому что обод практически даунхильный - люблю, видишь ли, подняв переднее колесо и пятую точку на хорошей скорости заскочить на бордюр. А передний вроде устраивает - он хоть и одинарный, но недостатка прочности я не испытываю, а вес очень низкий.
Резина и вилка - однозначно под замену, но несколько позднее. Говорят алю вилка хуже гасит вибрации чем сталь. Что думаешь? Может титан из подмосковья - он должен быть еще легче и стоит около 6 тыр - не очень, в общем, дорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graziano писал(а):
Подседел - круть нереальная! Наверное, заморочусь над заказом этого девайса ближе к концу сезона. Он, я так понимаю, имеет рабочий ход вниз и немного назад?

Да, он же параллелограммный.
Graziano писал(а):
А обода я заменил, точнее задний, но легче вел от этого не стал, потому что обод практически даунхильный - люблю, видишь ли, подняв переднее колесо и пятую точку на хорошей скорости заскочить на бордюр.

Очень рекомендую научиться делать банни-хоп.
Graziano писал(а):
Говорят алю вилка хуже гасит вибрации чем сталь. Что думаешь? Может титан из подмосковья - он должен быть еще легче и стоит около 6 тыр - не очень, в общем, дорого.

При равной прочности, алюминиевая будет жёстче стальной.
Титан - это практически идеал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 13
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.

У меня трек 3500 (2010).

Гоняю ежедневно по 10-15 км, но в последнее время стали с задержкой сбрасываться скорости (особенно с 5 на 6).

Кто подскажет, в чем м.б. дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1503

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
в последнее время стали с задержкой сбрасываться скорости (особенно с 5 на 6).

Кто подскажет, в чем м.б. дело?

Дело может быть в загрязнённых/изношенных тросах/рубашках и (или) в сбившейся настройке переключателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100