|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aret
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
я б выбрал второго. Всеж рокхоппер ширпотреб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="aret"]Всеж рокхоппер ширпотреб.[/quote]
ЖЖошь!!! Пышы истчо!! :lol:
ЗЫ: А что тогда не ширпотреб?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="__Alex__"]С Mongoose все понятно, а вот если выбирать между этими велосипедами:
[url=http://www.carrarocicli.it/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=47&category_id=3&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1]Carraro H Race[/url] (Вилка RST что за зверь?)
[url=http://www.carrarocicli.it/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=46&category_id=3&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1]Carraro Z Race[/url]
и рокхопперами?[/quote]
Вилка RST Gila — отстой полный даже по сравнению с Dart-ом. Вариант с ней брать не стоит. Диски Деор я бы тоже брать не стала.
На обоих байках стоит резина Hutchinson Scorpion — ИМХО, слишком зубастая, шипы большие и редкие, нестабильно ведет себя на корнях и по асфальту не едет.
На Carraro Z Race неплохие колеса, но вилка так себе. Если сравнивать с Рокхопперами, только самая нижняя модель из них комплектуется такой вилкой. В остальном навеска неплохая.
Что касается рамы этих Carraro, тут ничего не могу сказать. Я про такие байки не слышала и не думаю, что найдется много реальных юзеров этих байков в России. Дизайн ИМХО аляповатый, но это, как говорится на вкус и цвет...
Рокхопперы — красивые (ИМХО) байки с хорошими прочными и легкими рамами, проверенные множеством юзеров. Кроме того Спеш — одна из первых фирм, начавшая производить горные велосипеды вообще, так что опыта у них предостаточно, в отличии от малоизвестного Carraro. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 28.08.2006 Сообщения: 100 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="aret"] Всеж рокхоппер ширпотреб.[/quote]
:lol: :lol: :lol: А-ха-ха-ха...
Что же ты интересно за свои 70к соберёшь, если Рокхоппер ширпотрёб.. Гыгыг... Может тебе дизайн не нравится, или название? Тогда надо было приписАть это и добавить И-И-ИМХО... :P
За свою цену - отличный вариант, который можно оправданно апргейдить...
Короче лол... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aret
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соберу, соберу. Черт, все время забываю приписать такое важное изобретение как imho :lol:
Ну почему же сразу 70 тыс? Обижаете :shock: На готоый я был готофф 90 тыс выкинуть, ну а по частям-то - что мешает подождать к примеру, следующей зарплаты :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
По частям иногда тяжело собирать: захочешь какую-нибудь модную шелобушку. а ее и нету... и на заказ никто не везет... (или везет но очень долго) :(. А шелобушку то хочецца... вот и мучаешься подождать или другую взять. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
__Alex__
Зарегистрирован: 12.07.2007 Сообщения: 12 Откуда: Россия, Псков
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Всё свершилось!!! Велосипед куплен[/b] :)
Всем спасибо за советы
Вот он - [url=http://www.authorbicycles.com/en/kola/katalog/&aid=0&cid=715&pid=601604]Author ERA pro[/url]
[u][i]Рама, подвеска[/i][/u]
[i]Рама[/i] Полноподвесочная, алюминиевый сплав, 26" колеса
[i]Вилка[/i] Manitou Slate Super E2, воздух/масло, с блокировкой, ход 130 мм
[i]Задний
амортизатор[/i] Manitou Radium RL, воздух/масло, длина/ход 190/50 мм (ход подвески 101/120 мм), с блокировкой
[i]Рулевая[/i] Ritchey Zero Logic Integ Comp, 1-1/8", интегрированная
[u][i]Трансмиссия (привод)[/i][/u]
[i]Количество
передач[/i] 27
[i]Манетки[/i] Shimano Deore LX
[i]Передний
переключатель[/i] Shimano Deore LX
[i]Задний
переключатель[/i] Shimano Deore XT (обратная пр.)
[i]Система[/i] Truvativ Stylo 3.3TM, 44-32-22, 170/175 мм шатуны
[i]Кассета[/i] Shimano HG-50-9, 11-32
[i]Цепь[/i] Shimano HG-73
[i]Каретка[/i] Truvativ GXP BB unit
[u][i]Тормоза[/i][/u]
[i]Тормоза[/i] Hayes HFX-9HD, дисковые гидравлические, 7" роторы
[i]Тормозные
ручки[/i] Hayes BFL
[u][i]Колеса[/i][/u]
[i]Втулки[/i] Author Helium Pro, на промподшипниках, 32 отв.
[i]Обода[/i] Author Helium Pro, 32 отв.
[i]Спицы[/i] Sandvik, черные, нержавеющая сталь
[i]Покрышки[/i] Maxxis Ignitor Kevlar, 26x2.1"
[u][i]Другое оборудование[/i][/u]
[i]Педали[/i] Shimano M540, контактные (автоматы)
[i]Руль[/i] Ritchey Comp RS, 31.8 мм
[i]Вынос[/i] Ritchey Pro V2, 31.8 мм
[i]Подседельный
штырь[/i] Author Carbon, карбоновый, 31.6 мм
[i]Седло[/i] Fizik Nisene Sport
[i]Вес (кг)[/i] 13.3 / L
[b]Первые впечатления только положительные[/b] :D
Если у кого есть вопросы задавайте
ЗЫ: после выложу фотки |
|
Вернуться к началу |
|
|
aret
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мену вообще не слушайте, я не в себе :roll: :roll: :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova
Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1473 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Началось все с выбора хардтейла Scott и Спеш, а закончилось непонятным сосисом от Автора!
Рама ИМХО так себе. Да и тяжелый он наверно.
Остается только надеяться, что обода со втулками Авторовцы заказывают у какого-нибудь известного производителя.
Ну и тормоза такие я бы брать не стала. В остальном навеска неплохая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Горелов
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 31
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: Про Author... |
|
|
Очень противоречивая геометрия рамы…
Вроде как по замыслу производителя велосипед позиционируется для агрессивного КК, трейла.
И что же мы видим…
- слишком высоко расположенную верхнюю трубу переднего треугольника с недостаточным наклоном для катания в агрессивном стиле с крутыми съезжалками и «выдергиванием» велосипеда перед препятствиями,
- слишком тупой угол рулевой для уверенного прохождения крутых спусков.
Т. е. для полноценного трейла характеристики рамы не годятся.
И в то же время…
- слишком задранный рулевой стакан (вилка с 130 мм хода великовата для этой рамы), который помешает подъему в горку,
- слишком маленькая база, делающая велосипед вертлявым и нестабильным на спусках и при быстрой езде по прямой.
Т. е. и с КК у велосипеда будут проблемы.
Не совсем правильно выносить окончательный вердикт велосипеду по картинке из каталога, но по совокупности «странных» решений в геометрии рамы можно с большой вероятностью судить о том, что велосипед не будет нормально ехать ни в гору, ни с горы (естественно, в сравнении с хорошими рамами для КК и марафона).
Для простого катания в свое удовольствие по несложному рельефу рама вполне сгодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
__Alex__
Зарегистрирован: 12.07.2007 Сообщения: 12 Откуда: Россия, Псков
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!!!
Вот уже целую неделю я осваиваю сей аппарат. За это время была пробита покрышка, приходилось подстраивать тормоза и задний переключатель. Задний амортизатор довольно забавная вещь – не надо вставать, когда слетаешь с бордюра. Иногда передний тормоз издает характерный звон, причину которого установить не удалось.
[URL=http://keep4u.ru/full/070821/3355e9c81084863f6b/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/070821/3355e9c81084863f6b.jpg[/img][/URL] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Горелов
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь остается…
- снять пластиковые платформы с контактных педалей и как можно быстрее привыкать ездить с контактами в любых условиях и местах,
- закрепить гидролинию переднего тормоза в верхней части левой «штанины» вилки (например, пластиковым хомутком),
- надеть неопреновую защиту на перо (иначе, несмотря на наклейку, правое нижнее перо быстро обобьется цепью как сверху, так и снизу),
- переставить задний эксцентрик (рычаг должен находиться слева),
- в местах соприкосновения рубашек и гидролиний с рамой сделать наклейки (например, из армированной липкой ленты), иначе рубашки тросов и гидролинии очень быстро протрут краску до металла,
- если труба подседельного штыря полностью карбоновая (а не алюминиевая в карбоновой оболочке), то не забудьте поставить хомут, зажимающий штырь, таким образом, чтобы его разрез был с противоположной стороны от разреза в подседельной трубе (для более равномерного обжима и предотвращения повреждения карбона),
- если Вы катаете преимущественно грунт (что и надо делать на таком велосипеде), то покрышки Ignitor – хороший вариант. Если катаете достаточно асфальта, то эта модель для него не годится, так как это чисто грунтовый вариант, гудящий и плохо катящий по асфальту,
- факультативный совет (для эстетов) – покрышки ставятся таким образом, чтобы надпись была напротив ниппеля.
Удачного катания! |
|
Вернуться к началу |
|
|
__Alex__
Зарегистрирован: 12.07.2007 Сообщения: 12 Откуда: Россия, Псков
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Андрей Горелов[/b] Спасибо за советы.
Переставил задний эксцентрик и так по мелочам поковырялся. Хочу поставить переднюю и заднюю фары, что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Горелов
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я придерживаюсь минималистского подхода в вопросах дополнительного оборудования на байк, поэтому мои рекомендации не всем могут подойти (так что туристы и велосипедисты, использующие байк как ежедневное транспортное средство, точно не согласятся со всем тем, что я напишу ниже).
Основной принцип прост – не следует на туристский манер обвешивать велосипед, особенно имеющий какой-никакой спортивный уклон, всевозможным оборудованием, которое будет использоваться Вами от силы в 10% от общего времени катания ([url]http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded[/url]).
Если что-то из необходимого Вам дополнительного оборудования используется малое количество времени, то оно не должно возиться на велосипеде постоянно, должно быть полностью быстросъемным и крепиться на велосипед только в случае необходимости.
1 кг оборудования в поясной сумке или небольшом рюкзаке и 1 кг, навешанный на велосипед, ощущаются совершенно по-разному. Оборудование, возимое на велосипеде, естественно, утяжеляет его и снижает динамические характеристики и управляемость.
Примеры того, от чего я бы рекомендовал отказаться, если Вы - владелец велосипеда более-менее спортивной направленности (далее все мое сугубо личное мнение, туристы и ситибайкеры могут не читать):
- багажник в любом виде (про подножку, думаю, вообще не стоит упоминать),
- всевозможные сумки (подрамные, подседельные, нарульные – в общем, любые); все, что вы планировали поместить в такие сумки можно положить: в карманы веломайки, в поясную сумку, в небольшой рюкзачок,
- крепление насоса на раму (альтернатива - купите компактную модель и возите ее также в кармане или поясной сумке/рюкзаке),
- фляга на раме (на замену купите поясную сумку с держателем для фляги),
- катафоты (вместо них купите быстросъемные передний и задний маячки и крепите их на велосипед по необходимости, т. е. в темное время суток),
- фара (заменяется налобным фонарем, который, в отличие от нарульной фары, не так сильно трясется на пересеченке и позволяет в любой момент времени осветить интересующий Вас участок, находящийся на дороге или вне ее),
- крылья и всевозможные грязезащитные щитки (в отличие от полноформатных крыльев дорожных велосипедов, ни одна модель крыльев для горного велосипеда не обеспечивает приемлемой грязезащиты),
- прочая «велопорнография», бесполезная или в некоторых случаях даже вредная для тех или иных частей велосипеда: неопреновые чехлы на ноги вилки и на задние воздушные амортизаторы, защитный кожух на тормозные диски, защитные пластиковые кольца на большой звезде системы и за кассетой.
Пример легкого, компактного быстросъемного маячка (выпускается в двух вариантах: красный – назад, белый - вперед):
[url]http://www.glorycycles.com/barbierixlite.html[/url]
Пример хороших налобных фонарей:
- достаточно мощный, компактный и экономичный - [url]http://www.bdel.com/gear/spot.php[/url]
- максимально мощный, но менее компактный и экономичный - [url]http://www.bdel.com/gear/vectra_iq.php[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
aret
Зарегистрирован: 26.07.2007 Сообщения: 36
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дельные советы, вот только, думаю, мало кто будет ездить на велосипеде как шахтер :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|