Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Specialized


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Kanoka"]Кстати, а где бы почитать что как называется, а о этих Хопах и Вили. А то я как чайник прям.[/quote]
Ну вот на Дёрте целый раздел... наверное ты видел уже... http://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=10
Надо только немного назад страницы пролистать... :)

Где-то видел я полное описАние трюков и "фишек", но сейчас не найду уже.. :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]А как тебе фотки байка?[/quote]
У меня ссылка не открылась... :?
[quote="Тоха"]А вот с Совой по поводу отрыва заднего колеса не соглашусь.. Ну как же такое может быть?!?! Ну а как же все стритеры/дертеры отрывают заднее колесо без контактов? Я как отрываю? Одно дело, что в контактах легче - безусловно, но про "практически невозможно" - немного ты перегнула палку... [/quote]
Я имела ввиду не отрыв заднего колеса как таковой, а его закидывание на бордюр...
Просто запрыгнуть то, конечно, можно и без контактов.

Т.е., если стритеры и дертеры запрыгивают на бордюр посредством "выдергивания" руля и сильного толчка, поднимая фактически весь вел вверх, то в котнтактах можно это сделать более аккуратно, подняв сначала переднее колесо, а потом педалями подтянув заднее, потратив гораздо меньше сил, — техника совершенно разная!

Я не стритер и не дертер, мне второй вариант нравится больше, т.к. нет сильного удара при приземлении, засчет этого скорость практически не гасится. К тому же этот вариант более универсален: так можно запрыгнуть и на шоссере, и на двухподвесе... :) При наличии контактов, совершенно нет необходимости тратить лишние силы на поднятие обоих колес одновременно... почему то, проехав 50-70 по пересеченке, совсем не хочецца их тратить. :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Sova[/b], а... ну тут просто недопонимание.. :)
Я пока "бесконтактный" - приходится дёргать... :lol: Ничо вроде.. Главное, что уже не стопоришься перед бордюрами и ступеньками...


Последний раз редактировалось: Тоха (Сб Мар 17, 2007 12:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]Блин, не втыкаю, почему у тебя и у Совы не открывается... Может так же как ты сделать - на interwave выложить... Как-то шаблонно... [/quote]
Ну это.. Интервейв - это сервак моей сети... Там только юзеры сети могут региться ифотки выкладывать... Но правда зарегайся на каком-нидь фотосайте и выкладывай там фото свои, байка в том числе.. очень хочется посмотреть реальные фото, т.к. в интернете не прикольно смотреть одинаковые каталожные картинки... :)

[quote="Ich_Will"]Бедняга Спеш теперь скрипит во всех местах... Едешь - скрип такой неприятный - металл по металлу. Причем непонтяно откуда... [/quote]
Ну ты посмотри что может скрипеть и тереть - может цепь об передний переключатель (рамку мог погнуть), может рулевая или каретка (это уже хуже, но вряд ли)... :)

Техника Банни-хопа (занятно почитать - я отсюда и набрался мат-части по его выполнению):
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=10195&hl=%C1%E0%ED%ED%E8-%F5%EE%EF&st=20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышеловка



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 22
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2007 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Ich_Will[/b]. С увлечением прочитав весь топик, запуталась в край. Ты купил вел в Мск или в Спб? Я все еще в размышлениях по поводу покупки. Может поделишься накопившимся опытом за несколь ко недель общения со Спешем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мышеловка



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 22
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Ich_Will[/b]К каким покупкам по тех.части созрел в первое же время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Чем тот же Фелт хуже?[/quote]
Фелт тоже делает неплохие велосипеды. :)


Последний раз редактировалось: Sova (Сб Апр 07, 2007 12:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха



Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 100
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]научусь ездить, а потом апргежу до Деор все + гидравлика BB5 или выше.[/quote]

Ну BB5 (как и BB7) - это Авидовские [i]механические[/i] тормоза... :)
Гидравлика у них - это Джуси, Код и Ультимат..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2007 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Ich Will[/b], ты разобрался, что у тебя скрипело на байке поле падения?
Я вот тут подумала... может это просто тормозной диск об колотки терся!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Да, знаешь, я тут ехал ночью, было холодно (ну типа 0-ля) и у меня вилка была как мертвая - не ходила в принципе. Домой приехал - постоял байк ночь - вилка ходит. Это масло что ли замерзло?[/quote]
Нет, это эластомер, который стоит на отскок задубел. Они всегда дубеют ниже 10 градусов.
Зимой?? так и катать, а что делать то... Идеально работает только воздушка, но и у нее сильно давление меняется в заваисимости от Т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторяю, это не масло замерзает, это эластомер в вилке, который стоит на отскок. Т.е. на сжатие работает пружина и масло, а на отскок эластомер (там как бы 2 камеры, выполняющие разные функции — одна сжимается при нагрузке, а другая разжимается. Между ними есть определенный балланс). Когда эластомер дубеет, дубеет и вся вилка. У меня тоже такая же фигня... тут ничего не поделаешь. Только если вилку более продвинутую ставить. :roll:
Может я, конечно, ошибаюсь, но больше там дубеть нечему...
Из моей вилки RS Pilot (сейчас по-моему их не производят, они как раз заменены Dart-ом) при замене пружины на более мягкую заодно вынули и 1 эластомер (их там 3 в стопочку) теперь она дубеет меньше.
Но если в теплую погоду работа вилки тебя устраивает, лучше оставить все как есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]что такое вообще этот самый эластомер[/quote]
Это такая пористая фигня типа резины...
[quote="Ich_Will"]Сова, слушай, а вилки из более высокой ценовой категории типа Tora, Recon, Resa, Sid - у них на отскок тоже эти эластомеры стоят?[/quote]
Точно по моделям не скажу, но по-моему эластомеры на отскок стоят только в Dart (и в Pilot (С, XC) и Judy, которые были до Dart).
Вот что RS щас производит из ХС-серии. [url]http://sram.com/en/rockshox/crosscountry/index.php[/url] Там же есть и полное описание каждой вилки.
Только Sid брать для простых покатушек не советую — это специально облегченная гоночная вилка. Она весит чуть больше килограмма, но менее надежна, чем Tora и Reba.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]По ходу нужно купить что-то типа "диска" на большую звезду перднего перключателя, а то у меня все время джинсы зажевыает, да и потом масло стирается. Негуд.[/quote]
Да масло то фиг с ним, оно и так вырабатывается за 40-80 км (в зависимости от типа смазки), а вот джинсы жальче. Поставь защитную пластмасску или прикупи велошмотку... :wink:
Только, если ты заденешь при прыжке за бревно какое-нибудь или бордюр, то она (пластмасска) накроется. Я свою в первую же неделю раздолбала и сняла (арматурина в звезды попала, не заметила ее).
[quote] не удержался, и решил почистить втулку[/quote]
А вот это ты зря, не за чем их чистить (можно открыть посмотреть 1-2 раза в год, если грязно, тогда чистить). Там пыльники более-менее спасают и ладно... главное в болота по втулку не лазить.
Достаточно просто счищать с пыльников грязь и пыль щеткой или тряпкой.
Я втулку не разбирала сама, как то незачем было, поэтому посоветовать ничего не могу... Думаю, действительно, стоит в мастерскую обратиться, на всякий случай.
А колесо может чересчур хорошо крутиться, оттого, что конуса не затянуты, это не есть гуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"] липучку на штаны - такая лента, с одной стороны ворсинки, с другой - крючки. Не знаю как лучше описать, и где ее купить. [/quote]
Ну ты даешь!!! Липучка это ж очень распространенная вешь! Только, ИМХО, смотреться джинсы, подпоясанные липучкай снизу не очень прикольно будут... хотя, может это и не важно... :)
Купит ее можно практически в любом швейном магазине с тканями и всяческим рукоделием... :) Или, еще можно посмотреть в туристических магазинах, иногда там всякие пряжки, стропы и подобные вещи продаются, может быть и липучка...

[quote="Ich_Will"][quote]Достаточно просто счищать с пыльников грязь и пыль щеткой или тряпкой.[/quote]

Пыльники - это системы?[/quote]
Нее... пыльники это такие защитные плотные резиновые кольца. Они стоят на ногах вилки и на втулках.
Я говорила про те, что на втулках. Если присмотришься, на часть втулки, которая находится между рамой и спицами колеса, надето резиновое кольцо, это как раз и есть пыльник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ich_Will"]Идем изнутри колеса: втулка, спицы, система, рама. И где там резина? Confused[/quote]
Система — это передние звезды и шатуны. Сзади стоит кассета! Пыльник на задней втулке можно увидеть с другой стороны, там где нет кассеты. И между креплением спиц и вилкой — на передней (небольшие такие резиновые кольца).
[quote="Ich_Will"]Я собственно протирал ноги вилки - гворят, должны быть в идеальной чистоте, смазываю силиконовой смазкой.[/quote]
Правильно говорят.
Каждый раз можно не смазывать. Необходимо это, если катать по дождю или грязи, а если по суху, можно просто пыль счистить.
Хотя, хуже вилке от этого по-любому не будет... :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100