Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Помощь в подборе хорошего городского-прогулочного



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANIKO



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Помощь в подборе хорошего городского-прогулочного Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста подобрать байк лучше всего подходящий для спокойного катания (по городу - по легкому бездорожью).
Нужна красивая, функциональная и безотказная машинка, вызывающая нежелание ее апгрейдить.
1. Хотелось бы получить:
- сбалансированность конструкции;
- максимальное качество компонентов (которое можно получить на таких моделях);
- минимум потерь энергии (на раскачку, изгибание, сопротивление качению и т.п.);
- наивысший комфорт при катании;
- удобство посадки (невысокая рама);
- возможность регулировать вынос, угол руля в широких пределах;
- низкий вес;
- если такое бывает - то в комплектации с лучшей дополнительной навеской (крылья, оптика и т.п.);
- красивый внешний вид.
2. Есть в этом есть смысл, то можно ли порекомендовать модель с такими вещами как:
- амортизационная вилка (+ что такое выносная блокировка и нужна ли она?);
- подседельный амортизатор;
- дисковые тормоза;
- колеса большого размера (от 28'') или лучше 26"?
3. Есть ли смысл смотреть складные модели типа полноразмерных Дагонов, если да, то какой из них лучше:
http://www.dahon-russia.ru/bikes_rus/cadenza8.htm
http://www.dahon-russia.ru/bikes_rus/matrix.htm
http://www.dahon-russia.ru/bikes_rus/cadenza.htm
4. С учетом требуемого, надо ли брать другой байк (женский) для жены или можно взять одинаковую модель?
Рост у нас одинаковый 170, вес 55-60 кг.
5. Бюджет - не ограничен.
В ОБЩЕМ - КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГИБРИД !
Горные и спортивные просьба не предлагать.
Прошу прощения, если ошибся в терминах, т.к. не профессионал..
Буду очень благодарен, если порекомендуете 1-2 топовые модели, чтобы не перебирать в магазине и не мучать продавцов..


Последний раз редактировалось: ANIKO (Чт Июн 11, 2009 10:48 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пункте 1 содержится несколько противоречивых требований. Например, вес реально низким у такого велосипеда не будет.

По пункту 2 все больше зависит от того какого покрытия будет больше, к чему Вы сами болше склоняетесь к асфальту или к грунту. Если более предпочтительным является грунтовое покрытие или сильно разбитый асфальт, то лучше остановиться на 26" колесах и можно посмотреть вариант с амортизационной вилкой. Дисковые тормоза имеет смысл ставить если Вы планируете катать в мокрую/грязную погоду или зимой (что вряд ли, судя по подходу к выбору велосипеда), либо если вам нравится их внешний вид больше. В противном случае, они просто добавят лишнего веса велосипеду, а такие аппараты, как правило, и так не достаточно легкие.

26" обода часто предпологают установку более толстой покрышки ,которая обеспечит дополнительную устойчивость и микроаммортизацию на ухабах, но накат за счет этого немного пострадает.
28" обеспечит лучший накат по асфальту, засчет большого диаметра колеса, но резина обычно на такие колеса ставится более узкая, соответственно, она не будет давать ощутимой амортизации и на грунтовом покрытии с такими колесами будет ощущение меньшей уверенности.

Подрессоренный подседельный штырь, на мой взгляд, вещь лишняя. На велосипедах такого типа итак устанавливаются максимально мягкие, комфортные и широкие седла. А этот девайс просто добавит лишнего веса. Как правило, в таких конструкциях используют простейшую систему амортизации и работает она не достаточно эффективно. Возможен вариант, что Вы не будете достаточно продавливать его или наоборот. И в том и в другом случае такой штырь не даст нужного эффекта.
Но если он окажется на понравившемся байке, то отказываться от велосипеда по этой причине не стоит :)

3. К сожалению в данный момент сайт по представленным ссылкам не загружается. Но вцелом, касательно складных можно сказать следующее:
- как првило это самые бюджетные модели, которые не удовлетворят Вашим требованиям,
- обычно они очень тяжелы, за счет дополнительных элементов, обеспечивающих складывание
- теряется необходимая жесткость рамы, засчет дополнительного соединения
- некоторые складные конструкции китайского производства могут быть небезопасны

4. Покупать женский велосипед не обязательно. Это вопрос вкусовых предпочтений.

Легче было бы ориентироваться, если бы Вы представили пару моделей, независимо от уровня навески, которые вам нравятся внешне по стилю, дизайну и прочим субъективным вещам.

На мой взгляд достойны внимания следующие модели:
http://www.cannondale.com/bikes/09/cusa/model-8AS3.html — рама высокая, но по качеству и уровню оборудования вариант весьма достойный. Колеса 28". Живьем могут быть в Веломире.
Есть женский вариант с низкой рамой http://www.cannondale.com/bikes/09/cusa/model-8ASW3.html
Его брат по линейке Adventure 2 тоже не плох, но на нем есть специфические компоненты, вроде планетарной втулки. Живьем я с ними не сталкивалась, поэтому советовать не буду. Раньше был и Adventure 1, сейчас его в катлоге нет, но возможно он есть в Веломире. На нем стояли дисковые тормоза, правда вынос был не регулируемый.

Так больше для информации, специфический как по дизайну, так и по навеске вариант от еще одного известного производителя: http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/globecentrum08/453/?info=tech
У него опять же не слишком распространенная в России 8-ми скоростная планетарная втулка. Колеса 26" с относительно тонкими покрышками. Дисковые гидравлические тормоза.

На мой взгляд симпатичный велосипед http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/crossroads08/460/?info=tech Навеска у него заметно похуже ,чем у Cannondale Adventure 2 из первой ссылки. Но поскольку вариантов не так много ,можно посмотреть и его. Колеса 28".
Женский вариант выглядет довольно забавно: http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/crossroads08/461/?info=tech

Практически полный аналог предыдущего варианта только с колесами 26" http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/expedition08/464/?info=tech
http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/expedition08/465/ — женский.
Спешей можно посмотреть в Велоцентре.

Основная проблема, с которой Вы можете столкнуться — это отсутствие байков в наличии. Дело в том что велосипеды серии комфорт или сити пользуются популярностью в основном в самых бюджетных вариациях и более дорогие модели часто просто не завозят.

ЗЫ: Описанный Вами велосипед не совсем подходит под класс гибридов. Гибрид это среднее между дорожником/шоссейником и МТБ.
Например:
http://www.cannondale.com/bikes/09/cusa/model-8SS1.html
http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/crosstrail08/
http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/globe08/
Но они все же больше подходят для быстрого, условно спортивного катания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANIKO



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Вам спасибо за отзывчивость, быстрый и подробный ответ!

1. До обращения на форум мне внешне (по картинке) понравились Спеш Expedition Elite и Expedition Sport http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/expedition08/464/
http://www.specialized.ru/velo08/multistreet08/expedition08/466/, однако не понял, в чем у них разница (поясните, если возможно).
Ездить предполагается примерно 50х50 по подмосковному городу (асфальт так себе) и по проселку.

2. Если не удастся найти Adventure 3
http://www.cannondale.com/bikes/09/cusa/model-8AS3.html, можно ли брать упомянутый Спеш, или потеря в качестве физически ощутима?
Если возможно, поясните для общего развития - какая модель лучше:
Adventure 3, 4 или 5 или Comfort 4 или 5 ?
3. Прошу прощения за настойчивость, может у Вас получится открыть ссылки и прокомментировать складные модели Dahon: Cadenza™ 8, Cadenza™ и Matrix.
http://www.dahon.com/us/cadenza8.htm
http://www.dahon.com/intl/cadenza.htm
http://www.dahon.com/intl/matrix.htm
Вроде бы дагон - один из лидеров складного велостроения.. Или, по сравнению с рекомендуемыми Вами моделями и для заданной цели - это полное горе ?
4. Можете ли порекомендовать хорошее допоборудование (крылья, свет и т.п внешнюю навеску, т.к. наверное вел. идут в минимальной комплектации)
5. Еще раз прошу простить за неверную формулировку: получается нужен никакой не гибрид, а просто прогулочный комфорт :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Велосипеды отличаются исключительно навесным оборудованием. Т.е. рама у них одинаковая.
У Elite навеска лучше, чем у Sport. Эта "лучшесть" на практике будет заключаться в чуть меньшем весе и более стабильной работе трансмиссии.
Однако, у них обоих навеска уступает модели Cannondale Adventure 3.

2. У Cannondale Adventure 3 навеска заметно лучше, чем у моделей Specialized и уровень велосипеда вцелом тоже выше.
Спеш, а именно Expedition Elite, из представленных на нашем рынке тоже вариант довольно достойный, но они скорее соответствуют серии Comfort у Cannondale.

Модели Adventure также все имеют одинаковые рамы и отличаются навесным оборудованием. Из перечисленных самое хорошее оборудование на Adventure 3, дальше в порядке убывания: на ступень хуже на 4 модели и еще на ступень хуже на 5.
Модели Comfort пониже уровнем и оборудование там попроще, чем на моделях Adventure. Отличается рама и посадка.

3. Ссылки загрузились.
Выглядят велосипеды весьма достойно и, учитывая уровень оборудования, есть основания предпологать, что складная конструкция в данном варианте достаточно надежная.
Если Вам крайне желательно ,чтобы велосипед складывался и есть возможность купить/заказать эти велосипеды, то думаю можно остановиться на одном из этих вариантов.

http://www.dahon.com/us/cadenza8.htm — это 8-ми скоростной велосипед с планетарной втулкой, на ее счет я уже немного писала. Не слишком популярный у нас девайс (в основном за счет прогулочного назначения и высокой цены), но по слухам довольно надежный и не требующий особого обслуживания, как правило эти втулки довольно тяжелы и весят больше обычной трансмиссии.
Вес байка указан 14,1 кг, это довольно много.

http://www.dahon.com/intl/cadenza.htm — этот вариант мне понравился больше. У него привычный вариант трансмисии и оборудование более чем достаточное для прогулочного катания. 18 скоростей: 2 звезды спереди и 9 сзади. Вес заявлен 12,3 кг. 2 килограмма это разница весьма ощутимая, как для вытаскивания из подъезда так и для катания.

http://www.dahon.com/intl/matrix.htm — велосипед также не уступает по навеске. У него 24 скорости и подрессоренная вилка, на мой взгляд без этого можно обойтись, тк. в итоге добавляются те же 2 кг веса. И заявленный вес 14,8 кг что очень много.

Единственное что смущает, это положение седла на одном уровне с рулем и его визуальная жесткость. На мой взгляд на всег Дагонах посадка довольно спортивная. А ее удобство можно оценить тольо индивидуально, посидев на велосипеде. Поэтому если идет речь о покупке вслепую, надо еще раз подумать.
Но с точнки зрения эффективного педалированиия и расходования сил на кручение педалей, такой вариант должен быть лучше, чем велосипед с вертикальной посадкой и диванчиком вмсето седла.

4. С велосипедом должны идти в комплекте катафоты. Остальное по желанию можно докупить самостоятельно.
Крылья лучше смотреть тонкие пластиковые, они легкие, а защищают не хуже. Окончательно выбирать надо уже после покупки, в зависимости от диаметра и ширины колес.

Фару и задний маячок можно посмотреть фирм Sigma или Cateye. Они не дороги, достаточно надежны и представлены в наших магазинах в большом ассотименте, разного дизайна, размера, веса и устройства.
Есть более массивные варианты фар со встроенным аккумулятором, они снимаются с крепежа и заряжаются от розетки. Как правило они галогеновые и довольно мощные.
Есть более компактные как галогеновые так и диодные варианты, работающие от пальчиковых батареек АА или ААА. В этом случае тоже можно купить соответствующие аккумуляторы и зарядку.
Диоды как правило дают более рассеяный свет, но они экономичнее и светят дольше.
http://www.sigmasport.ru/catalogue/7/
http://www.cateye.com/en/product_category/52

Если хотите велокомпьютер, то можно выбирать в принципе любой. Лучше взять простой поводной вариант, т.к. с беспроводными много мороки. Можно посмотреть такие фирмы как опять же Сигма и Кэтай, VDO, Cannondale и прочие.
http://www.sigmasport.ru/catalogue/6/
http://www.cateye.com/en/product_listing/51

5. Да, так и есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANIKO



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sova, Огромное Вам спасибо за помощь !

В итоге получается следующая картинка:
1. Т.к. Веломир теперь совсем не имеет Кадейлов, и даже заказ (со слов продавцов) принимать пока боится, то придется смотреть Спеш.
Я так понял, что новые модели (2009) называются теперь Carmel 26.
Хотя, конечно покупать заведомо худшее теперь не совсем в радость..
Если кто-то из уважаемых Гуру или посетителей все-же знает где тайно взять Adventure 3 (аж 2 шт.) буду весьма благодарен и никому об этом не скажу :wink:

2. Видимо брать дорогой складной вел. , да еще с низким рулем..
Для растамана - не совсем гуд..
Подкупало в нем только (кроме удобства перевозки) визуальное качество элементов и доп.аксессуаров.

Еще раз - всем кто помогал и читал - большое спасибо, мира и счастья !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sova



Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1473
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote]Я так понял, что новые модели (2009) называются теперь Carmel 26.[/quote]
Да, по ходу дела так и есть. Модельный ряд комфортных и сити довольно сильно изменен по сравнению с прошлым годом, а на российском сайте инфа устаревшая.

Можно еще другие фирмы попробовать посмотреть
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/bike_path/navigator/navigator30equippede/ — навеска более менее приличная. Но смущает обилие всего лишнего, хотя оно Вам возможно и понравится. Метеллические крылья выглядят стильно, но они тяжелые. Подножка для прогулочного катания вещь удобная, но опять же лишний вес. Про багажник вообще молчу.
В общем если снять с этого велосипеда все лишнее, наверно его можно рассматривать, как еще один вариант.
Женская модель вообще подкупает гламуррчиком:
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/women/bike_path/navigator30equippedwsde/
Кстати на нашем рынке, они представлены без всей этой мишуры: http://www.velosite.ru/viewitem/27714/
http://www.velosite.ru/viewitem/27934/

Можно посмотреть и модели 7300, но они Вам наверно понравятся меньше своим более спортивным видом и посадкой:
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/bike_path/hybrid/7300e/
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/women/bike_path/7300wsde/
Соответственно, в этой серии, чем выше уровень навески, тем более спортивно выглядет велосипед. т.к. в комплекте с хорошей навеской ставят жесткое узкое седло и вынос с маленьким углом.

Просмотрела модели других фирм, там есть интересные по дизайну модели, но в основном у них стальная, соответственно тяжелая, рама и самая бюджетная навеска. Они либо синглспилы, либо имеют минимальный набор скоростей 7-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
messershmitt190



Зарегистрирован: 21.09.2012
Сообщения: 1
Откуда: мурманская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

примерно такие же хотелки, но выбрать хочу не только из вышеперечисленного, но и вот: http://www.sdivizion.ru/index.php?productID=3588 Wheeler PRO 50 Comfort M (2012) http://sdivizion.ru/index.php?productID=2855 Wheeler PRO 800 Comfort (2011) а поскольку я еще и жмот, пытаюсь обратить свое внимание на http://www.elementbikes.ru/p-photon_1_0/ Что скажут уважаемые эксперты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Велосипеды Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100