Предыдущая тема :: Следующая тема |
Подходит ли ростовка??? |
Да |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет |
|
100% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 3 |
|
Автор |
Сообщение |
lentyay Эксперт
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 364
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Andrei134"]А какие могут быть негативные последствия выбора большей рамы чем нужно, кроме как удариться пахом при экстренном спрыгивании???[/quote]
Привет!
Возможна неправильная посадка, что может привести к дотягиванию до руля. Ну и конечно вес байка (про пах все понятно :D ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadik_Wik
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 117
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Andrei134"]А какие могут быть негативные последствия выбора большей рамы чем нужно, кроме как удариться пахом при экстренном спрыгивании???[/quote]
Купи ролики точно не ударишься!!!!
[color=red]Предупреждение за флуд.[/color]
[color=red]skyrider.[/color] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei134
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 16 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял неделю назад велосипед на такой же мерида матс 40 В, но с 18 рамой, теперь чувствую себя нормально, правда накатал пока киллометров 200, разницу с 16 рамой почувствовал сразу, очень рад, что поменял.
Теперь волнует вопрос, как можно улучшить накат велосипеда?Езжу практически всегда по асфальтовым дорогам, хотелось бы увеличить среднюю скорость.Сейчас нужно собираюсь смазать цепь, так как заводская смазка уже наверно стерлась.(Чем кстати лучше мазать?)
А в будущем думаю поменять резину, чтобы был более ровный протектор, и более узкая сама шина, мне почему то кажется, что этого очень многое зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для улучшения наката стоит сменить покрышки и камеры на те, что меньше весят.
Ну и втулки отрегулировать, если не на промышленных подшипниках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lentyay Эксперт
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 364
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Andrei134"]Сейчас нужно собираюсь смазать цепь, так как заводская смазка уже наверно стерлась.(Чем кстати лучше мазать?)[/quote]
Ну тут много вариантов:
[url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27242]Shimano для сухой погоды[/url]
[url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24445]Shimano для дождя[/url]
[url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10048]Pedros для сухих условий[/url]
Ещё очень рекомендую приобрести [url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27624]Shimano Anti Seize Paste[/url] (против прикипания).
[quote="Andrei134"]А в будущем думаю поменять резину, чтобы был более ровный протектор, и более узкая сама шина, мне почему то кажется, что этого очень многое зависит.[/quote]
Камеры лучше взять легкие [url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17343]Maxxis Ultralight Tube[/url]
По поводу резину очень рекомендую [url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78374]Maxxis Larsen TT XC Folding Tyre[/url], сам катал, если по не очень сильной грязище – асфальт-тропа-пересеченка (без сильной слякоти), то самое оно. Грязевую резину ставить надо очень выборочно, для средних покатушек она не нужна.
У меня сейчас стоит[url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51697] Kenda Small Block Eight DTC Tyre[/url], тоже очень достойно, но Maxxis Larsen TT лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei134
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 16 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Ну и втулки отрегулировать, если не на промышленных подшипниках.[/quote]
А что с завода они не отрегулированны???Как узнать промышленные или нет подшипники???
[quote]По поводу резину очень рекомендую Maxxis Larsen TT XC Folding Tyre, сам катал[/quote]
Я думал для улучшения качения лучше брать что то типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629, в дождь я не катаюсь, а уж по грязи тем более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lentyay Эксперт
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 364
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Втулки на насыпных подшипниках, с завода идут (обычно) перетянутые.
Узнать какие подшипники можно, набрав в гугле модель втулки или разобрав последнюю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei134
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 16 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Ссылка пустая.[/quote]
Типа этого, я думал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629
[quote]Втулки на насыпных подшипниках, с завода идут (обычно) перетянутые.
Узнать какие подшипники можно, набрав в гугле модель втулки или разобрав последнюю...[/quote]
Alloy QR / Shimano RM30 Вот эта втулка вроде бы.
И что же с ней делать, если она перетянута и как самое главное это можно определить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lentyay Эксперт
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 364
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Andrei134"]Типа этого, я думал.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629[/quote]
Этот слик для сити, только для асфальта и только сухого. Если выйдешь на тропку или на травку (даже сухую), уберешься...!
Обрати внимание на[url=http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78374] Maxxis Larsen TT[/url], шип не большой, хорошо подойдет для асфальта как сухого, так и влажного. Сухая тропинка, травка – самое то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Andrei134"] Alloy QR / Shimano RM30 Вот эта втулка вроде бы.
И что же с ней делать, если она перетянута и как самое главное это можно определить???[/quote]Сними колесо и покрути ось - сразу почувствуешь, как "шарики перекатываются".
Немного отрегулируй левый конус.
Правильно отрегулированное колесо не должно болтаться, при покачивании за покрышку и при этом должно качаться (не должно заедать) туда-сюда, когда его поднимают в воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|