Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Неприятности с teammano.ru - Будьте осторожны! (много букв)



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Магазины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AngryByer



Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 1
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Фев 05, 2011 6:09 am    Заголовок сообщения: Неприятности с teammano.ru - Будьте осторожны! (много букв) Ответить с цитатой

Возможно не тот раздел - но мне показался подходящим.

Хочу поведать о форменном свинстве, дабы предостеречь остальных ну и чтобы история получила резонанс, если магазину в принципе не плевать на свою репутацию.

Решил я на http://www.teammano.ru/ купить руль BlackMarket Badaboom за [b]45$[/b] http://www.teammano.ru/shop/ruli/rul_blackmarket_bada_boom_254/

Сразу уточню: у меня в Москве мама она бы и осуществила покупку.

Заказал. Система прислала письмо, мол заказ принят, с вами свяжутся.
Жду дня 3. Тишина. Звоню маме (далее подумайте сколько на пустые переговоры по телефону потрачено денег, чтобы понять, сколько мне обошелся руль) она говорит: был звонок, не успела взять трубку. Не перезвонила, ибо номер магазина не знала, а на левые номера не перезванивает.

Пишу на почту, мол заказал - ни слуха ни духа.

Роман Колбин (в дальнейшем главный негодяй)отвечает (копипаст с мыла):

[quote][size=9]Привет

Вчера звонил, телефон никто не поднимал.

Роман[/size][/quote]

то есть допустить ,что человек мог не успеть к телефону он не мог и перезванивать обламывался еще пару-тройку дней,хотя я ему писал и просил позвонить еще раз..

Поскольку руль надо было получить до отъезда, скажем, курьера из Москвы,
даю маме телефон - мол звони сама, о чем пишу Роману.
Мама звонит: заказывали руль, как можно забрать (варианта доставки, как заявлено на сайте, ей даже не предложили). Роман называет цену (внимательно) [color=red][b]1600руб (52$)[/b][/color], что уже дороже, чем в заказе.

На этом этапе моя, точнее мамина, ошибка, что до момента покупки руля мне об этих расхождениях она не сообщила.

Хорошо. Как забрать руль? Роман направляет в магазин "Зенит" в Сокольниках, который, как выяснилось к teammano не имеет отношения.
(Ну от куда я, а тем более мама, могу знать где там чей магазин в Москве?).
В "Зените" Руль продают за [color=red][b]1901 руб (62$)[/b][/color]вполне законно, ибо такая у них цена. Там же продавцы отозвались, не в лучшую сторону, о методах работы Романа. (Процитировать не могу - не передали точный текст).
Затем все это узнаю я. У меня не сходится, естественно. Для Москвы, возможно, 17$ (то, что переплачено за руль) и не война, но для меня это как минимум еще одна покупка.
Ну надо же разобраться, верно? Не по наслышке знаю - случись с отечественным инет-магазом такая ситуация - крику было бы!

Пишу Роману (далее переписка):
[quote][size=9]Добрый день, Роман.

Ситуация с моим заказом разрешилась, да так. что лучше бы уж и не разрешалась.

Напомню, что как гласит сообщение Вашей системы, я заказывал руль BlackMarket Badaboom, 25,4 3" черный,
по цене 45$, на имя и телефон моей матери, которая находится в Москве и через которую должна была осуществиться покупка.

1. Вы позвонили через 4 дня, ОДИН раз и успокоились. (А не бывает ли такого, что человек не успел поднять трубку?)
2. Я Вам на это указал - вы проигнорировали и я дал маме телефон, чтобы она звонила сама.
3. Она позвонила и ей назвали цену 1600 руб, что приблизительно равно 52$ (уже не 45$) и предложили приехать и забрать руль.
4. Человек приехал в Ваш магазин, где ему продали руль, по цене 1901 руб., что приблизительно равно 62$

Так вот потрудитесь объяснить КАК это получилось, кто виноват и что теперь делать?

Сама по себе схема не сложная - с райдлайтом все прошло гладко в прошлую покупку - позвонили и доставили.

З.Ы. Я вообще сомневаюсь, что это указанный руль.

Если вы и далее намерены меня игнорировать - ситуация будет вынесена на обсуждение общественности.
[/size][/quote]

[b][i]На что неожиданно:[/i][/b]

[quote][size=9]Прости, но не могу оперативно удовлетворить твой заказ.

На данный момент нет сотрудников.[/size][/quote]

[i][b]Я, выйдя из ступора:[/b][/i]

[quote][size=9]Так в том то и дело, что заказ, по сути удовлетворен. Теперь надо разбираться, почему я заплатил на 17 долларов больше.
Такое впечатление, что Вы не читали письмо.
Если до вечера я не получу вразумительных объяснений и предложений по урегулированию конфликта - тема появится на форумах.[/size][/quote]

[i][b]А вот и объяснение:[/b][/i]

[quote][size=9]
Вы приобрели руль в другом магазине. Не в нашем. Там цены другие.

Этот магазин к нам не относится. Они просто покупают у нас товар и все.
[/size][/quote]

[i][b]Так ка же так:[/b][/i]

[quote][size=9]
Так почему так произошло?
Заказывал то я в Вашем.
И именно вы направили человека в "не Ваш" магазин.
Вы не нашли время заняться заказом, не потрудились перезвонить, а когда позвонили Вам - направили в другой магазин.
Как Вы собираетесь решать эту проблему?
Никаких предложений с Вашей стороны я не вижу.

Я готов заказать еще один руль, на Вашем сайте, по указанной там цене в 45$
Этот заказ ждет такая же судьба?
[/size][/quote]

[b][i]Ну а вот тут просто и вежливо Роман меня посылает, раскрыв причину своего фортеля с другим магазином:[/i][/b]

[quote][size=9]
Хватит флудить….

Я в отпуске по 15 е февраля. К сожалению в этот период я не смогу тебе помочь. Поэтому я перенаправил вас в магазин зенит сокольники.
[/size][/quote]

Тут можно возразить: "Можно было не покупать за 62$". Но учтите: сложно управлять людьми дистанционно и Москва не Жмеренка - уж если добрался до магазина с пустыми руками жалко уходить.

По такой же схеме покупал на "Райдлайте". Заказал, оставил московский телефон. У них все получилось в лучшем виде.

Я прекрасно понимаю - отпуск - дело святое, но:
- почему, в моем случае, по меньшей мере, стала работа целого магазина из-за отсутствия одного человека? (напомню teammano дилер многих фирм с громкими именами)
- почему Роман не сообщил сразу о своем отпуске и потенциальной задержке? (я мог и подождать, зная причину задержки)
- почему Роман за меня решил как лучше поступить, не предложив никаких вообще вариантов? И раз уж он так разобрался с заказом не мог он позвонить в "Зенит" и договориться, чтобы руль отдали по цене teammano, компенсировав им в последствии товар?

Роман искать выход из ситуации отказался, закончив переписку, а мои претензии назвав "флудом".
Считаю, что продавец, заботящийся о репутации своего магазина должен был предложить мне вернуть руль в "Зенит" (договорившись с ними, на всякий случай), чек имеется, и по выходу из отпуска (хотя надо бы и сразу) продав мне руль по цене teammano. Это весьма простое и безболезненное решение - никакой денежной компенсации я не требую.

Хотелось бы, чтобы это дошло до руководства магазина teammano.ru, однако не уверен, что есть кто-то главнее Романа.
(Хотя разве хозяин мог бы так себя вести?)

Ситуация плевая, как и сумма в 17$ - обиден сам факт, ведь из мелочей и состоит жизнь, и бессмысленность и беспощадность этого "кидалова" - ладно бы Роман хоть заработал на этом, а так только я пострадал.

Спасибо тем, кто дочитал.
Будьте бдительны, пользуясь услугами teammano.ru

[size=1]teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano teammano[/size]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1499

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2011 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нда-а-а... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgak



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! 26.07.11 заказали велосипед на www.teammano.ru, а 02.08.11 уже доставили его в Калининград. Спасибки,Роман! Сын в восторге! Я довольна,молодцы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Магазины Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100