Список форумов velopark.ru    

**** Цены в ближайших автосервисах - MASHINA01.ru ****


Vkomande.ru - спорт эффективно!     Регистрация 
 Поиск :  Профиль :  Войти и проверить личные сообщения :  Вход 
Подписка RSS о велосипедах

Улица или тротуар?



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Места катания
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Отправляясь в городе на велосипеде по делам, какую часть пути вы преодолеваете по проезжей части (или внутриквартальному проезду), а какую по тротуару (тропинке, аллее)?
Езжу по дороге, как и положено по ПДД
9%
 9%  [ 1 ]
Езжу там, где быстрее получается
27%
 27%  [ 3 ]
Езжу там, где меньше мешаю остальным
27%
 27%  [ 3 ]
Езжу только по тротуару, очень жить хочется
36%
 36%  [ 4 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
Tormoz



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 2:16 am    Заголовок сообщения: Улица или тротуар? Ответить с цитатой

Интересно, в каком городе какой процент велосипедистов предпочитает ездить по тротуару, а какой - по проезжей части?
Предлагаю всем рассказать о своём выборе между улицей и тротуаром.
А также о причинах такого выбора и о том, с какими трудностями вы встретились на выбранной для движения части дороги.
Можно также указать среднюю скорость (с учётом времени ожидания на светофорах) и максимальную, которую вы развиваете при деловой поездке.


Последний раз редактировалось: Tormoz (Вс Окт 03, 2010 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tormoz



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу по тротуарам 85% и внутриквартальным проездам 15%
При пересечении дороги спешиваюсь. Не слезая, пересекаю только маленькие улицы вне перекрёстка. Средняя скорость 7 км/ч, максимальная 15 км/ч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1499

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дотаточно посмотреть видео в сети, чтобы больше не соваться на дорогу.
Если Вы уже ездите по дороге, то и смотреть, как правило, ничего не нужно...
...И тем не менее, ездить по дороге приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimm



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 240
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езда по дороге позволяет ехать практически с любой возможной скоростью, но требует внимательности и некоторой решительности (чтобы велосипедист был предсказуемым для автомобилистов), в отличие от тротуара, где скорость сильно ограничена пешеходами и бордюрами, но при этом особой внимательности не требуется.
Когда есть желание ехать быстрее - выезжаю на дорогу (от 15 км/ч), когда нет желания напрягаться - еду по тротуару (скорость как получится, но существенно медленнее, чем по дороге).
Для безопасной езды по дороге очень помогает яркая одежда, зеркало заднего вида и знание правил дорожного движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1499

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Dimm[/b], Бордюры скорость не снижают. Банни хоп вообще полезная вещь, например, можно запрыгнуть на бордюр боком, когда машина жмёт...
При езда по тротуару, внимания как-раз нужно больше - люди ведь...
Насчёт одежды плюс один, как говориться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimm



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 240
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="skyrider"][b]Dimm[/b], Бордюры скорость не снижают. Банни хоп вообще полезная вещь,[/quote]Пробовал разучивать, но чувствую, что такие прыжки не для моего велосипеда - цепь сильно бьется об раму и сама рама как-то нехорошо вибрирует.
[quote="skyrider"] например, можно запрыгнуть на бордюр боком, когда машина жмёт...[/quote]Такой прыжок может выйти боком - при неудачном исполнении можно оказаться в аккурат под колесами машины. Да и не жмут уж так сильно, наоборот по возможности уходят влево - в тюрьме никому не хочется сидеть. По собственному опыту - когда я еду на велосипеде по дороге, то буквально ощущаю вокруг себя зону около 1 м, в которую никто никогда не заезжает. А когда веду машину, то ничего подобного нет - со всех сторон лезут так, что им лишь бы не задеть и ДТП не устроить.
[quote="skyrider"]При езда по тротуару, внимания как-раз нужно больше - люди ведь...[/quote]Ну не знаю, если пешеходы не мечутся в непредсказуемых попытках освободить мне дорогу, то я вообще не напрягаюсь, объезжая их. А на дороге приходится думать намного быстрее, т.к. скорость выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1499

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Dimm[/b], прям так и хочется спросить: в какой Москве ты живёшь, может не в Российской?..
...Что там никто не жмёт, пешеходы под колёса не бросаются...
А чтобы прыжок не "вышел боком", его нужно выучить наизусть.
Чтобы цепь не портила раму, можно приобрести специальную защиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimm



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 240
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нормальной Москве живу :), где пешеходы и водилы - полные раздолбаи. :lol: Соответственно, на велосипеде по дороге нужно ехать по-раздолбайски, чтобы самому не париться и быть для всех предсказуемым :)
Стать святее Папы Римского еще никому не удавалось.

p.s. А если серьезно, то с зеркалом заднего вида на велосипеде ехать намного проще - всегда есть время уйти от нагоняющей фуры на обочину или на тротуар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tormoz



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где на дороге подстерегает главная опасность: на перекрёстках или между ними?
Я попадал в опасные ситуации таких видов:
На тротуаре:
1) Пешеход медленно идёт, болтает по мобильнику, внезапно кончает разговор и решительно направляется под 90 градусов к прежнему направлению движения переходить улицу (я не успел среагировать, но боковое рассояние, на котором я эту тётеньку объезжал, дало ей возможность сказать "ой!" и остановиться, так и не врезавшись мне в бок). С тех пор людей с мобильниками объезжаю с такой же повышенной осторожностью, как детей.
2) Еду по тротуару, а из подворотни выезжает машина. Оба вовремя останавливаемся благодаря тому, что оба снизили скорость в этом месте. Приходится снижать перед подворотнями скорость и объезжать их поближе к дороге и подальше от дома.
3) Тротуар пересекает выезд на дорогу с высокими паребриками (по-московски это называется бордюр). Но возле самой кромки дороги паребрик снижается. Решил там и проехать. Низко опущенной педалью задел за более высокую сторону паребрика и получил педалями по ногам. Надо будет взять в привычку думать о том, какую педаль лучше вверху держать, а какую внизу. Когда спешиваюсь, тоже часто бьюсь ногами о педали, но несильно.
4) Перед подъёмом высотой 20-30 см крутизной 30-45 градусов (паребрик с искусственным съездом) не успел снизить передачу. (Прыгать ещё не умею, да и вел не прыжковый) Заехал передним колесом, стал задним карапкаться, но усилие на педали вышло большое, цепь слетела. Правда, я тут же её назад просто рукой поставил. Не опасно, но неприятно немножко.
А это уже на внутриквартальном проезде:
5) Такой случай был не только у меня, и тоже на стелс навигаторе. Еду, правой рукой правый поворот показываю, левой за руль держусь, на тормозе средний и указательный пальцы. Потерял слегка равновесие, правой рукой скорее за руль обратно хвататься стал, а левой в руль инстинктивно вцепился и от этого тормоз нажался. Ну и встал как вкопанный, левой ногой на землю опёрся и устоял. Хорошо, скорость была небольшая. С тех пор стараюсь, как меня этот форум научил, на тормозе держать только средний палец, а если кто-то в этом положении пальцев увидит некий символ, то это его личное дело. :wink:
6) И ещё в детстве было (тротуар или дорога неважно - везде так бывает) - объезжаю препятствие (паребрик) впритирку передним колесом, а задним о препятствие и бьюсь. В результате - падение (кажется, на газон, который этот паребрик и огораживал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimm



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 240
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, опасно - это когда кого-нибудь в больницу могут увезти. Остальное - мелочи велосипедной жизни.

p.s. Пешеход с мобильником действительно ведет себя более непредсказуемо, чем ребенок. Бывает, что перед ним останавливаешься (потому что места нет объехать его с запасом), а он продолжает идти прямо на велосипед, пока не упрется и не осознает, что велосипед придется обойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tormoz



Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а как безопаснее обгонять пешеходов в узких местах?
У меня есть такие соображения:
1) Можно заявить о своём присутствии каким-нибудь звуком, культурность которого может варьироваться в широких пределах:
От шороха листьев под колёсами до криков "Оп!"
2) Важно не напугать пешехода при обгоне. Пугать и опасно (пешеход метаться будет, лишив шанса его объехать), и некультурно. Даже мелодичный звонок пугает, и поэтому я практически никогда не звоню с целью спугнуть кого-нибудь с дороги. Пугает пешеходов также и высокая скорость обгона на близком расстоянии (и правильно пугает - это же опасно!).
3) Можно показать встречному пешеходу, с какой стороны собираетесь его обезжать. Либо задолго до встречи с ним перестроившись на другую сторону тротуара, либо по правому краю (понятие правостороннего движения известно даже пешеходам), либо рукой показать левый поворот, если задумали обгонять слева (когда это неочевидно).
4) Если пешеход идёт строго посередине, обгонять его лучше с той стороны, куда падать менее опасно (как правило, со стороны, противоположной презжей части). А можно подождать немного, пока он определится, какая сторона тротуара ему больше нравится.
5) Обгонять в узких местах лучше на небольшой скорости (это чтобы не пугать и минимизировать последствия возможного столкновения), двигаясь по инерции без кручения педалей (рулить можно точнее).
6) На случай, если пешеход толкнёт вас, лучше немного наклонить велосипед в сторону пешехода (так устойчивее будет).
Ногу с стороны, противоположной пешеходу, нужно держать в готовности встать с педали и опереться на землю (нижнее положение педали с этой ногой предпочтительнее, но я не полностью уверен в этом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skyrider
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 1499

СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обгонять пешеходов в узких местах не стоит.
Лучше их пропустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов velopark.ru -> Места катания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Профессиональное бюро переводов - перевод для корпоративных клиентов




Rambler's Top100