Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Devish673
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в на этом агрегате что у меня :roll: можно хоть чтото замудить ток не смейтесь.
И мог бы кто нибуть оценить этот вел в плане подходит ли он для прыжков трюков или нет и его оборудование
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинать учить банни-хоп на нём можно, хотя рама и велика, скорее всего.
Для прыжков-же он непригоден, ввиду патологической "слабости" всех деталей (иными словами - здоровье дороже)...
Последний раз редактировалось: skyrider (Ср Окт 06, 2010 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="skyrider"]банни состоит из нескольких (из 3-х) движений.
Если хотите, я могу канеш описать последовательность действий, но просто без "видива" сложновато понять...
[/quote]
Видео у меня не смотрится (комп древний), но на www.x-bikers.ru нашёл картинки. Ну, там для крутых акробатов написано, а мне больше, чем на поперечный бордюр забраться, и не нужно.
Как я понял, эти 3 движения:
1) Вздыбить вел
2) Подпрыгнуть самому
3) Втащить вел за собой вверх
Правильно?
И ещё не понятно, как вяжется их совет стопорить оба тормоза с тем, что банни-хоп позволяет проходить препятствия без снижения скорости?
Я сначала тупо ездил на бордюр, как будто его нет (только очень невысокие бордюры позволяли к себе так относиться)
Потом вычитал, что при преодолении препятствий нужно приподниматься с седла, это помогло.
Теперь заметил, что перед наездом переднего колеса лучше подаваться назад, а пока бордюр между колёсами - подаваться вперёд (оторвать переднее колесо от земли пока не могу, хотя седло опущено до упора).
Подскажите, пожалуйста, какому следующему движению мне следует научиться, чтобы постепенно превратить мои робкие телодвижения в банни-хоп?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Икс-байкерс описан триальный банни-хоп, отсюда и зажатые тормоза.
Последний раз редактировалось: skyrider (Пт Мар 17, 2017 9:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Сегодня получилось оторвать переднее колесо на примерно на сантиметр. Так что мне на дорожном велосипеде до поднятия колеса на 30 см от земли ещё очень много тренироваться нужно. А уж точка опрокидывания почти так же далека, как вторая космическая.
Так что я сейчас в положении современной домохозяйки, читающей старинный кулинарный рецепт:
"Если к вам неожиданно нагрянули гости - ничего страшного! Спуститесь в погреб, возьмите первый попавшийся окорок, ..." :D
Кроме щитков, защита у меня есть. Учиться, наверное, лучше не на асфальте, а на земляной тропинке, чтобы не так больно падать было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]Tormoz[/b], можно на твой велосипед взглянуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня stels navigator 210
А увидеть его можно здесь
[url]http://www.velopark.ru/viewtopic.php?t=625&postdays=0&postorder=asc&start=30[/url]
запись от 26 сентября 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на таком велосипеде, имхо, стоит прыгать очень аккуратно.
Может подвести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tormoz
Зарегистрирован: 01.09.2010 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит "аккуратно" и "подвести"? Высоко не прыгать, а то развалится? Это, в принципе, про любой велосипед можно сказать, только высота разная. А она естественным образом ограничивается моими невысокими физическими способностями.
Я пока даже "восьмёрку" на переднем колесе не набил, хотя 5-сантиметровые бордюры тараню (на низкой скорости). Иногда получается мягко вскарапкаться на них, а иногда чувствую удар от неамортизированного руля (думаю, это зависит от почти случайного попадания кромки бордюра в различные по толщине части профиля шины). От заднего колеса, как ни странно, удар существенно меньше (может, пружины седла его так амортизируют?).
Ещё у меня весь велосипед стальной, а не алюминиевый. Не знаю, хорошо это в смысле прочности, или плохо, или они на одну и ту же прочность рассчитываются.
Я заметил также, что большинство технических проблем в моём велосипеде возникли в результате моих неумелых попыток провести его техническое обслуживание, что подтверждает принцип "Если техника работает, не трогайте её, и она вас не подведёт!"
Отсюда делаю два вывода:
1) что многое зависит от качества сборки велосипеда в магазине
2) магазин мне попался хороший, где при сборке неплохо соблюдают положенные для стелса 16 разных моментов затяжки
А что, стелсы часто внезапно разваливаются? А если не внезапно, то как это заметить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Аккуратно", значит сначала научиться на другом велосипеде, а уже потом прыгать на этом.
"Подвести", значит сломаться, развалиться.
"Тараны" бордюров могут закончиться поломкой вилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mavok
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 36 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел видео. [url]http://www.youtube.com/watch?v=RAem3L7Rlpk&eurl=http://www.dirt.ru/vid.php?id=15&rid=34[/url]
Я так понял прыжок можно делать только с низко опущенным сиденьем? Просто для длительной езды по городу это не в кайф.
А так, если сиденье поднимать, то когда ноги поджимаешь к себе оно может по пятой точке нехило так поддать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От высоты седла сильно зависит высота прыжка, но например на бордюр можно запрыгнуть и с поднятым седлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mavok
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 36 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тренироваться буду сначала на спущенном, а потом и подниму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vernon
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... на моём 15 кг. Верноне с укреплённой стальной рамой надо иметь сильные руки и ноги, чтобы его оторвать от земли :D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skyrider Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1499
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На двадцатипятикилограмовых двухподвесах прыгают.
Последний раз редактировалось: skyrider (Пт Май 23, 2014 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|